ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
WhatsApp:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
сервис:
+7 (499) 390-07-11
офис:
+7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
ГЛАВНАЯ
СЕРВИС
ФОТО
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
главная
-
реверс-редукторы ZF
-
ZF 80 IV
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
VETUS - 50 лет!
ZF 80 IV
Угловой реверс-редуктор непосредственного монтажа. Угол наклона выходного вала - 20°.
Максимальная входная мощность**
Режим работы
кВт
л.с.
об/мин
Прогулочные суда
344
461
3500
** не должно быть превышено
Сервисная инструкция в формате PDF на английском языке
Сервисная инструкция (февраль 2006) в формате PDF на английском языке
Описание в формате PDF на английском языке
Цена: 7563 €
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
B/W соединения интегрированы в корпус.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Сменный картридж масляного фильтра.
Компактная конструкция в сочетании с наклоном выходного вала 8° экономит место при установке на судне.
Система управления “SUPERSHIFT”.
Опции
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
Фланцы корпуса по стандартам SAE 3, SAE 2.
Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
Установочный кронштейн.
Фланец гребного винта.
Кронштейн крепления троса управления от контрольного рычага.
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Термостатический клапан для улучшения характеристик работы при троллинге в холодной морской воде.
Механический клапан для медленного движения (троллинга).
Электронный троллинг.
“SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Передаточное отношение
макс. крутящий момент
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
'A' поз.
'B' поз.
Нм
ftlb
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
2800 об/мин
3000 об/мин
3300 об/мин
1.644
1.638
940
693
0.0984
0.1320
276
370
295
396
325
436
3500
2.008
1.996
940
693
0.0984
0.1320
276
370
295
396
325
436
3500
2.493
2.468
940
693
0.0984
0.1320
276
370
295
396
325
436
3500
Позиция "A" - положение продолжительной работы (обычно "Вперёд"). Позиция "B" - реверсивная позиция (позиция для движения назад). Адаптор Borg Warner.
Передаточное отношение
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Вес
BELL HSGS. AND NOTES
'A' поз.
'B' поз.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кг
фунт
2800 об/мин
3000 об/мин
3300 об/мин
1.644
1.638
0.0984
0.1320
276
370
295
396
325
436
3500
86
189
SAE 2, 3, 3 CAT, Volvo D4-D6
2.008
1.996
2.493
2.468