Алексей |
Здраствуйте,мне нужен кабель берегового питания для буксировка Nautique, сервисник сказал, что 30 ампер. С одной стороны вилка с заземлением под российскую розетку, с другой - С13. Длина >7 метров.
Сможете помочь? |
|
|
Валерий |
Стоит электрическая подрулька Ветус. При включении, после двойного нажатия на кнопку загорается красный индикатор. Если еще раз нажать то начинает мигать зеленый, раздаётся звуковой сигнал. Использовали мало, щетки не изношены. Что это может быть ? |
|
|
Илья |
Добрый день! Ищу гудридж для моторной лодки Delphia 1050 2014 г. Выпуска, ранее заказывал по следующим данным: По резиновому дейдвуду
MZAGSI0788 DŁAWICA GUMOWA WAŁU FI 35 828526 |
| Здравствуйте Илья. Мне ничего не говорит эта аббревиатура. Чтобы подобрать подходящий подшипник Гудрича из линейки Vetus необходимо знать диаметр гребного вала и внутренний диаметр дейдвуда в месте его установки.
|
Алекс |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, гельмпортовая труба, у вас есть что-либо по ней? Требуются сальники. |
| Здравствуйте. Гельмпортовых труб в наличии нет, а ее сальников в каталоге Vetus никогда и не было. Сальники надо искать по наружному и внутреннему диаметрам по каталогам общепромышленных сальников.
|
Владимир |
В поиске на запрос "пробка" ничего не выдаёт.
Мне нужна пробка для слива с прямым шлицем (под плоскую отвёртку), пластиковая, диаметр внутреннего отверстия 16 мм, расстояние между винтами крепления 40 мм. |
|
|
Александр |
Покупал Гидронасос HTP42, черный, к трубке/шлангу 10 мм, с невозвратным клапаном (HTP4210RB) на фирму Винета в 2021 году. Нет ли у вас сертификата на данный продукт любого толка?
mazin1955@gmail.com |
| Здравствуйте Александр. Сертификата нет, по регламенту таможенного союза сертификата на этот товарный код при ввозе не требуется и поэтому он не оформлялся.
|
Сергей |
Здравствуйте, есть ли у вас дейдвуд для мотобура? |
| Это не судовое оборудование, поэтому нет.
|
Владимир |
Здравствуйте, у вас есть в наличии судовые регистровые вентиляционные клапаны?
|
| Здравствуйте Владимир. Vetus производит оборудование для прогулочных судов, поэтому одобрение РРР или РМРС на него не оформляется.
|
Вадим |
Здравствуйте на моей яхте установлена рулевая гидравлика vetus помпа MTP 42 и гидроцилиндр MTC 72 .последнее время лодка стала плохо слушаться руля и на упоре в конце перекладки штурвал легко проворачивается и по таблице указано перекладка 3,5 оборотов у меня 5,5 оборотов поменял масло все прокачал воздуха в системе нет ничего не помогло . От автопилота работает нормально. |
| Неисправен HTP42 по всей видимости, если уверены что система прокачана хорошо.
|
Кирилл |
Здравствуйте,у меня в пользовании судовой дизельный генератор,vetus 445l gen,
Глохнет и выдает ошибку 313.9...
Что она означает |
| Здравствуйте Кирилл. Именно такого дизель-генератора у Vetus нет, если имеется в виду двигатель M4.45 в составе генераторной установки то это дизель генератор Vetus GLX 14. Его выносная панель MPRGEN не предусматривает вывод сообщений об ошибках, так как в основе генераторных установок очень надежные двигатели Mitsubishi с полностью механическим управлением и топливной системой без всякой электроники. На двигателе просто нет источника информации который можно подключить на мониторинг. Электросистема генераторных установок очень проста, единственной электрической деталью от которой зависит работа двигателя стал появившийся на последних выпусках моторов подкачивающий электронасос. Поэтому- если двигатель генератора Vetus не работает, значит вы что-то не так делаете или подключили. Цифры которые Вы видите на дисплее-это скорее всего последнее значение оборотов в момент остановки дизеля. По всей видимости у вас какая-либо проблема с подачей топлива до двигателя. Чтобы убедиться в этом следует полностью отсоединить генератор от штатной топливной системы судна (прямую и обратную магистрали), затем запитать генератор из канистры с соляркой бросив туда прямой и обратный подводящий шланги. Перед эти убедившись что все хомуты затянуты и топливные магистрали в самом дизеле герметичны а топливный фильтр дизеля затянут и не имеет воды и грязи в отстое. Затем прокачав систему штатным электронасосом(заодно убедившись в том что он работает) запустить генератор. Скорее всего он будет работать нормально. Далее ищите проблему в топливной системе судна. Если не получится разобраться можете вызывать нашего механика, если судно в России.
|