Алекс |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, гельмпортовая труба, у вас есть что-либо по ней? Требуются сальники. |
|
|
Владимир |
В поиске на запрос "пробка" ничего не выдаёт.
Мне нужна пробка для слива с прямым шлицем (под плоскую отвёртку), пластиковая, диаметр внутреннего отверстия 16 мм, расстояние между винтами крепления 40 мм. |
|
|
Александр |
Покупал Гидронасос HTP42, черный, к трубке/шлангу 10 мм, с невозвратным клапаном (HTP4210RB) на фирму Винета в 2021 году. Нет ли у вас сертификата на данный продукт любого толка?
mazin1955@gmail.com |
|
|
Сергей |
Здравствуйте, есть ли у вас дейдвуд для мотобура? |
|
|
Владимир |
Здравствуйте, у вас есть в наличии судовые регистровые вентиляционные клапаны?
|
|
|
Вадим |
Здравствуйте на моей яхте установлена рулевая гидравлика vetus помпа MTP 42 и гидроцилиндр MTC 72 .последнее время лодка стала плохо слушаться руля и на упоре в конце перекладки штурвал легко проворачивается и по таблице указано перекладка 3,5 оборотов у меня 5,5 оборотов поменял масло все прокачал воздуха в системе нет ничего не помогло . От автопилота работает нормально. |
| Неисправен HTP42 по всей видимости, если уверены что система прокачана хорошо.
|
Кирилл |
Здравствуйте,у меня в пользовании судовой дизельный генератор,vetus 445l gen,
Глохнет и выдает ошибку 313.9...
Что она означает |
| Здравствуйте Кирилл. Именно такого дизель-генератора у Vetus нет, если имеется в виду двигатель M4.45 в составе генераторной установки то это дизель генератор Vetus GLX 14. Его выносная панель MPRGEN не предусматривает вывод сообщений об ошибках, так как в основе генераторных установок очень надежные двигатели Mitsubishi с полностью механическим управлением и топливной системой без всякой электроники. На двигателе просто нет источника информации который можно подключить на мониторинг. Электросистема генераторных установок очень проста, единственной электрической деталью от которой зависит работа двигателя стал появившийся на последних выпусках моторов подкачивающий электронасос. Поэтому- если двигатель генератора Vetus не работает, значит вы что-то не так делаете или подключили. Цифры которые Вы видите на дисплее-это скорее всего последнее значение оборотов в момент остановки дизеля. По всей видимости у вас какая-либо проблема с подачей топлива до двигателя. Чтобы убедиться в этом следует полностью отсоединить генератор от штатной топливной системы судна (прямую и обратную магистрали), затем запитать генератор из канистры с соляркой бросив туда прямой и обратный подводящий шланги. Перед эти убедившись что все хомуты затянуты и топливные магистрали в самом дизеле герметичны а топливный фильтр дизеля затянут и не имеет воды и грязи в отстое. Затем прокачав систему штатным электронасосом(заодно убедившись в том что он работает) запустить генератор. Скорее всего он будет работать нормально. Далее ищите проблему в топливной системе судна. Если не получится разобраться можете вызывать нашего механика, если судно в России.
|
Алексей |
Какое масло применяется в редукторе подруливающего устройства Vetus? |
| На нашем сайте выложены инструкции, там указан сорт масла для редуктора. http://www.vetus-ms.ru/vetus/instr_rus/BOW.pdf
Это масло EP90 https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/143/classic-gear-ep-90/1143/
|
Олег |
И сроки поставки? |
| 4-5 недель.
|
Олег |
Подскажите ещё по выхлопной шлангу, диаметр 108мм,
Смогу ли я его согнуть угол под 90"? |
| 110мм только внутренний диаметр, а не 108. Выхлопные шланги Vetus имеют минимальный радиус изгиба 1,5D, что составляет соотвественно 165мм. При изгибе на 90 градусов длина изгиба составляет 1/4 полной длины окружности или 250 мм. Поэтому сможете. В реальности конечно на такой длине хрен согнешь под 90 град, шланг жесткий. Но на длине 0.5 метра уже вполне.
|