ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
WhatsApp:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
сервис:
+7 (499) 390-07-11
офис:
+7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
ГЛАВНАЯ
СЕРВИС
ФОТО
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
главная
-
реверс-редукторы ZF
-
ZF 500-1 IV
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
VETUS - 50 лет!
ZF 500-1 IV
Угловой реверс-редуктор непосредственного монтажа. Угол наклона выходного вала - 14°.
Максимальная входная мощность**
Режим работы
кВт
л.с.
об/мин
Прогулочные суда
1173
1573
3000
** не должно быть превышено
Описание в формате PDF на английском языке
Цена: 30077 €
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы с полупогруженными винтами.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Сменный картридж масляного фильтра.
Компактная конструкция в сочетании с наклоном выходного вала 14° экономит место при установке на судне.
Система управления “SUPERSHIFT”.
Опции
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
Фланец гребного винта c комплектом болтов.
Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
Установочный кронштейн.
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Электорнная система управления (12 или 24 VDC).
Механический или электронный клапан для медленного движения (троллинга).
“SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Вал отбора мощности (постоянный или подключаемый).
Передаточное отношение
макс. крутящий момент
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Нм
ftlb
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
2100 об/мин
2300 об/мин
2450 об/мин
1.216, 1.485, 1.767, 1.964
3737
2756
0.3913
0.5248
822
1102
900
1207
959
1286
3000
2.200
3644
2688
0.3816
0.5117
801
1075
878
1177
935
1254
3000
2.478
3360
2478
0.3518
0.4718
739
991
809
1085
862
1156
3000
3.000
2786
2055
0.2917
0.3912
613
822
671
900
715
958
3000
* Передаточное отношение по спецзаказу.
Передаточное отношение
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Вес
BELL HSGS. AND NOTES
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кг
фунт
2100 об/мин
2300 об/мин
2450 об/мин
1.216, 1.485, 1.767, 1.964
0.3913
0.5248
822
1102
900
1207
959
1286
3000
230
506
SAE 1
2.200
0.3816
0.5117
801
1075
878
1177
935
1254
3000
2.478
0.3518
0.4718
739
991
809
1085
862
1156
3000
3.000
0.2917
0.3912
613
822
671
900
715
958
3000