ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
WhatsApp:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
сервис:
+7 (499) 390-07-11
офис:
+7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
ГЛАВНАЯ
СЕРВИС
ФОТО
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
главная
-
реверс-редукторы ZF
-
ZF 500-1 A
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
VETUS - 50 лет!
ZF 500-1 A
Угол наклона выходного вала - 7°. Реверс-редуктор непосредственного монтажа
Максимальная входная мощность**
Режим работы
кВт
л.с.
об/мин
Прогулочные суда
1173
1573
3000
** не должно быть превышено
Описание в формате PDF на английском языке
Цена: 24737 €
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Компактная конструкция в сочетании с наклоном выходного вала 7° экономит место при установке на судне.
Система управления “SUPERSHIFT”.
Опции
Переходник для Фланца корпуса стандарта SAE 0.
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
Установочный кронштейн.
Комплект индикации.
Фланец гребного винта c комплектом болтов.
Фланцы корпуса по стандартам SAE1.
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Механический или электронный клапан для медленного движения (троллинга).
Электорнная система управления (12 или 24 VDC).
“SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Передаточное отношение
макс. крутящий момент
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Нм
ftlb
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
2100 об/мин
2300 об/мин
2450 об/мин
1.216, 1.485, 1.767, 1.964
3737
2756
0.3913
0.5248
822
1102
900
1207
959
1286
3000
2.192
3490
2574
0.3654
0.4901
767
1029
841
1127
895
1201
3000
2.478
3096
2283
0.3242
0.4347
681
913
746
1000
794
1065
3000
2.609
2941
2169
0.3080
0.4130
647
867
708
950
754
1012
3000
* Передаточное отношение по спецзаказу.
Передаточное отношение
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Вес
BELL HSGS. AND NOTES
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кг
фунт
2100 об/мин
2300 об/мин
2450 об/мин
1.216, 1.485, 1.767, 1.964
0.3913
0.5248
822
1102
900
1207
959
1286
3000
192
422
SAE 1, 0*
2.192
0.3654
0.4901
767
1029
841
1127
895
1201
3000
2.478
0.3242
0.4347
681
913
746
1000
794
1065
3000
2.609
0.3080
0.4130
647
867
708
950
754
1012
3000