ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
WhatsApp:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
сервис:
+7 (499) 390-07-11
офис:
+7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
ГЛАВНАЯ
СЕРВИС
ФОТО
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
главная
-
реверс-редукторы ZF
-
ZF 325 IV
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
VETUS - 50 лет!
ZF 325 IV
Угловой реверс-редуктор непосредственного монтажа. Угол наклона выходного вала - 14°.
Максимальная входная мощность**
Режим работы
кВт
л.с.
об/мин
Прогулочные суда
778
1043
3000
** не должно быть превышено
Описание в формате PDF на английском языке
Цена: 20954 €
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы с полупогруженными винтами.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Сменный картридж масляного фильтра.
Компактная конструкция в сочетании с наклоном выходного вала 14° экономит место при установке на судне.
Система управления “SUPERSHIFT”.
Опции
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
Фланец гребного винта c комплектом болтов.
Фланцы корпуса по стандартам SAE 1, SAE 2.
Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
Установочный кронштейн.
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Электорнная система управления (12 или 24 VDC).
Механический или электронный клапан для медленного движения (троллинга).
“SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Вал отбора мощности (постоянный или подключаемый).
Передаточное отношение
макс. крутящий момент
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Нм
ftlb
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
2100 об/мин
2300 об/мин
2500 об/мин
1.216, 1.485, 1.733, 1.793*, 2.037
2478
1828
0.2595
0.3480
545
731
597
800
649
870
3000
2.417
2229
1644
0.2334
0.3130
490
657
537
720
584
782
3000
* Передаточное отношение по спецзаказу.
Передаточное отношение
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Вес
BELL HSGS. AND NOTES
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кг
фунт
2100 об/мин
2300 об/мин
2500 об/мин
1.216, 1.485, 1.733, 1.793*, 2.037
0.2595
0.3480
545
731
597
800
649
870
3000
185
407
SAE 1, 2 Optional
2.417
0.2334
0.3130
490
657
537
720
584
782
3000