ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
WhatsApp:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
сервис:
+7 (499) 390-07-11
офис:
+7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
ГЛАВНАЯ
СЕРВИС
ФОТО
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
главная
-
реверс-редукторы ZF
-
ZF 304 A
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
VETUS - 50 лет!
ZF 304 A
Угол наклона выходного вала - 7°. Реверс-редуктор непосредственного монтажа
Максимальная входная мощность**
Режим работы
кВт
л.с.
об/мин
Прогулочные суда
543
728
3000
** не должно быть превышено
Описание в формате PDF на английском языке
Цена: 11256 €
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Сменный картридж масляного фильтра.
Компактная конструкция в сочетании с наклоном выходного вала 7° экономит место при установке на судне.
Опции
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
Установочный кронштейн.
Фланец гребного винта c комплектом болтов.
Фланцы корпуса по стандартам SAE1, SAE 2, SAE 3.
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Механический клапан для медленного движения (троллинга).
Электорнная система управления (12 или 24 VDC).
Электронное включение и система контроля малого хода (троллинга) 12 или 24 VDC.
Передаточное отношение
макс. крутящий момент
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Нм
ftlb
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
2100 об/мин
2300 об/мин
2500 об/мин
1.525, 1.789, 1.972, 2.558
1730
1276
0.1812
0.2429
380
510
417
559
453
607
3000
* Передаточное отношение по спецзаказу.
Передаточное отношение
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Вес
BELL HSGS. AND NOTES
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кг
фунт
2100 об/мин
2300 об/мин
2500 об/мин
1.525, 1.789, 1.972, 2.558
0.1812
0.2429
380
510
417
559
453
607
3000
140
308
SAE 1, 2, 3