ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
WhatsApp:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
сервис:
+7 (499) 390-07-11
офис:
+7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
ГЛАВНАЯ
СЕРВИС
ФОТО
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
главная
-
реверс-редукторы ZF
-
ZF 302 IV
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
VETUS - 50 лет!
ZF 302 IV
Угловой реверс-редуктор непосредственного монтажа. Угол наклона выходного вала - 15°.
Максимальная входная мощность**
Режим работы
кВт
л.с.
об/мин
Прогулочные суда
469
629
3000
** не должно быть превышено
Сервисная инструкция в формате PDF на английском языке
Описание в формате PDF на английском языке
Цена: 10489 €
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Сменный картридж масляного фильтра.
Компактная конструкция в экономит место при установке на судне.
Опции
Фланец гребного винта c комплектом болтов.
Фланцы корпуса по стандартам SAE 2, SAE 3.
Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
Установочный кронштейн.
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Механический клапан для медленного движения (троллинга).
Электорнная система управления (12 или 24 VDC).
Механический или электронный клапан для медленного движения (троллинга).
Выбор демпферных муфт для разных типов двигателей.Стандартная до 1227 Нм (SAE 1, 2, 3), усиленная до 1381 Нм (SAE 1, 2).
Передаточное отношение
макс. крутящий момент
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Нм
ftlb
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
2300 об/мин
2500 об/мин
2800 об/мин
1.297, 1.482, 1.651, 1.771*
1496
1103
0.1566
0.2101
360
483
392
525
439
588
3000
2.184
1381
1019
0.1446
0.1939
333
446
362
485
405
543
3000
2.611
1144
844
0.1198
0.1606
276
369
299
402
335
450
3000
* Передаточное отношение по спецзаказу.
Передаточное отношение
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Вес
BELL HSGS. AND NOTES
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кг
фунт
2300 об/мин
2500 об/мин
2800 об/мин
1.297, 1.482, 1.651, 1.771*
0.1566
0.2101
360
483
392
525
439
588
3000
127
279
SAE 2, 3, 3 CAT
2.184
0.1446
0.1939
333
446
362
485
405
543
3000
2.611
0.1198
0.1606
276
369
299
402
335
450
3000