ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
WhatsApp:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
сервис:
+7 (499) 390-07-11
офис:
+7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
ГЛАВНАЯ
СЕРВИС
ФОТО
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
главная
-
реверс-редукторы ZF
-
ZF 301 C
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
VETUS - 50 лет!
ZF 301 C
Коаксиальный (соосный) реверс-редуктор непосредственного монтажа
Максимальная входная мощность**
Режим работы
кВт
л.с.
об/мин
Прогулочные суда
433
581
3000
** не должно быть превышено
Описание в формате PDF на английском языке
Для редуктора с передаточным отношением 1.00;1.18-1.30
Цена: 9440 €
Для редуктора с передаточным отношением 1.10-2.69
цена: 9076 €
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Сменный картридж масляного фильтра.
Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Опции
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
Фланцы корпуса по стандартам SAE1, SAE 2, SAE 3.
Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
Установочный кронштейн.
Фланец гребного винта с комплектом болтов.
Электорнная система управления (12 или 24 VDC).
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Выбор демпферных муфт для разных типов двигателей.Стандартная до 1227 Нм (SAE 1, 2, 3), усиленная до 1381 Нм (SAE 1, 2).
Передаточное отношение
макс. крутящий момент
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Нм
ftlb
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
2300 об/мин
2500 об/мин
2800 об/мин
1.106, 1.179*, 1.236*, 1.296*, 1.408, 1.862, 2.137*, 2.694
1381
1019
0.1446
0.1939
333
446
362
485
405
543
3000
1.004*
1066
786
0.1116
0.1497
257
344
279
374
313
419
3000
* Передаточное отношение по спецзаказу.
Передаточное отношение
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Вес
BELL HSGS. AND NOTES
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кг
фунт
2300 об/мин
2500 об/мин
2800 об/мин
1.106, 1.179*, 1.236*, 1.296*, 1.408, 1.862, 2.137*, 2.694
0.1446
0.1939
333
446
362
485
405
543
3000
87
191
SAE 1, 2, 3, 3 CAT
1.004*
0.1116
0.1497
257
344
279
374
313
419
3000