ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
WhatsApp:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
сервис:
+7 (499) 390-07-11
офис:
+7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
ГЛАВНАЯ
СЕРВИС
ФОТО
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
главная
-
реверс-редукторы ZF
-
ZF 286 A
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
VETUS - 50 лет!
ZF 286 A
Угол наклона выходного вала - 7°. Реверс-редуктор непосредственного монтажа
Максимальная входная мощность**
Режим работы
кВт
л.с.
об/мин
Прогулочные суда
461
618
3300
** не должно быть превышено
Сервисная инструкция в формате PDF на английском языке
Описание в формате PDF на английском языке
Цена: 9964 €
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Сменный картридж масляного фильтра.
B/W соединения интегрированы в корпус.
Система управления “SUPERSHIFT”.
Опции
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
Фланцы корпуса по стандартам SAE1, SAE 2, SAE 3.
Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
Установочный кронштейн.
Фланец гребного винта.
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Механический клапан для медленного движения (троллинга).
Электорнная система управления (12 или 24 VDC).
Электронный троллинг.
“SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Передаточное отношение
макс. крутящий момент
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Нм
ftlb
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
2500 об/мин
2800 об/мин
3300 об/мин
1.200, 1.333, 1.484, 1.750, 1.962
1638
1208
0.1715
0.2300
429
575
480
644
566
759
3300
2.208
1438
1061
0.1506
0.2019
376
505
422
565
497
666
3300
2.391
1405
1036
0.1471
0.1973
368
493
412
552
485
651
3300
2.500
1315
970
0.1377
0.1847
344
462
386
517
454
609
3300
* Передаточное отношение по спецзаказу.
Передаточное отношение
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Вес
BELL HSGS. AND NOTES
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кг
фунт
2500 об/мин
2800 об/мин
3300 об/мин
1.200, 1.333, 1.484, 1.750, 1.962
0.1715
0.2300
429
575
480
644
566
759
3300
77
169
SAE 1, 2, 3, 3 CAT
2.208
0.1506
0.2019
376
505
422
565
497
666
3300
2.391
0.1471
0.1973
368
493
412
552
485
651
3300
2.500
0.1377
0.1847
344
462
386
517
454
609
3300