ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
WhatsApp:
+7 (499) 390-00-14
+7 (499) 390-81-30
сервис:
+7 (499) 390-07-11
офис:
+7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
ГЛАВНАЯ
СЕРВИС
ФОТО
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
главная
-
реверс-редукторы ZF
-
ZF 220 A
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
VETUS - 50 лет!
ZF 220 A
Угол наклона выходного вала - 10°. Реверс-редуктор непосредственного монтажа
Максимальная входная мощность**
Режим работы
кВт
л.с.
об/мин
Прогулочные суда
419
562
4500
** не должно быть превышено
Сервисная инструкция (сентябрь 1997) в формате PDF на английском языке
Сервисная инструкция (сентябрь 2002) в формате PDF на английском языке
Описание в формате PDF на английском языке
Цена: 5784 €
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Сменный картридж масляного фильтра.
Компактная конструкция в сочетании с наклоном выходного вала 10° экономит место при установке на судне.
Опции
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
SAE 2, SAE 3, SAE 4 и B.W. переходники.
Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
Установочный кронштейн.
Фланец гребного винта.
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Механический клапан для медленного движения (троллинга).
Передаточное отношение
макс. крутящий момент
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
'A' поз.
'B' поз.
Нм
ftlb
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
2300 об/мин
2800 об/мин
3200 об/мин
1.235
1.235
890
656
0.0932
0.1250
214
287
261
350
298
400
4500
1.533
1.533
890
656
0.0932
0.1250
214
287
261
350
298
400
4500
1.750*
1.750
890
656
0.0932
0.1250
214
287
261
350
298
400
4500
2.040
2.040
890
656
0.0932
0.1250
214
287
261
350
298
400
4500
2.455
2.455
817
603
0.0855
0.1147
197
264
240
321
274
367
4500
Позиция "A" - положение продолжительной работы (обычно "Вперёд"). Позиция "B" - реверсивная позиция (позиция для движения назад). Адаптор Borg Warner.
Передаточное отношение
мощность / об/мин
макс. допустимая мощность
макс. об/мин
Вес
BELL HSGS. AND NOTES
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кВт
л.с.
кг
фунт
2300 об/мин
2800 об/мин
3200 об/мин
1.235, 1.533, 1.750*, 2.040
0.0932
0.1250
214
287
261
350
298
400
4500
50
110
SAE 2, 3, B/W, 3 CAT
2.455
0.0855
0.1147
197
264
240
321
274
367
4500