VETUS возвращается на рынок гребных электродвигателей с новой линейкой E-Line и E-POD.
Мы, как один из пионеров в области электрических силовых установок,
вновь выходим на рынок электрических лодок с запуском уникальных решений как для новых,
так и для переобородуванию и модернизации лодок.
Линейка электромоторов E-LINE, уникальная на рынке, является, наряду с E-POD (VETUS),
единственной электрической силовой установкой с «активным торможением двигателем», обеспечивающей оптимальное управление лодкой без задержки,
прямого движения и полного контроля.
Оба решения могут использоваться вместе с пропорциональным носовым или кормовым подруливающим устройством VETUS BOW PRO
и могут поставляться в виде комплексной системы контроля движения судна,
включая подруливающие устройства и компоненты рулевого управления, для полного оснащения судна.
Тийс Бегхейм, директор по продажам в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и директор по глобальному маркетингу VETUS, сказал:
«VETUS рада вернуться в растущий сектор электрических силовых установок с нашими новыми решениями E-LINE и E-POD.
Обе эти передовые системы позволяют большему количеству владельцев лодок наслаждаться окружающей обстановкой в полной тишине, плавно путешествуя по природе.
Они отражают неизменную направленность VETUS на улучшение впечатлений от катания на лодках и сохранение окружающей среды».
VETUS E-POD
Пакет VETUS E-POD мощностью 7,5 кВт, 48 В представляет собой компактную электрическую силовую установку, включающую гребной винт в кольцевой насадке,
выполняющей функцию дейдвуда и привода, для плавного и бесшумного плавания на моторных и парусных лодках до 25 футов.
Специально разработанный закрытый гребной винт сводит к минимуму кавитацию и улучшает эффективную тягу, повышая КПД силовой установки, обеспечивая комфортное плавание на низких скоростях.
Без вращающихся или вибрирующих частей на борту лодки, универсальная система VETUS E-POD работает бесшумно
и просто устанавливается на корме судна без необходимости использования вала или других компонентов привода.
Внутри лодки требуется минимум места, поэтому при использовании E-POD можно открыть больше внутреннего жилого пространства и места для хранения,
чем при использовании любого другого силового решения.
Тийс Бегхейм сказал: «Как компания, которая 20 лет назад создала первую электрическую силовую установку с нашим EP2200,
VETUS с нетерпением ждет дальнейшего развития своей новой технологии с помощью E-POD. Конструкция гребного винта, основанная на подводных системах,
была разработана и протестирована MARIN (Морской научно-исследовательский институт Нидерландов) и намного более эффективна,
чем обычный гребной винт, требуя меньшей мощности для приведения лодки в движение.
Эта полная электрическая силовая установка не только очень эффективна, но и экологически безопасна, а также предлагает простую центровку и установку с минимальным обслуживанием.
Благодаря тому, что весь блок находится под лодкой и не имеет валов или вращающихся частей, у владельцев лодок будет больше места внутри лодки,
а для дизайнеров лодок это кардинально изменит правила игры, поскольку они предоставляют дополнительные варианты планировки».
После установки E-LINE или E-POD единственное, что требуется - это подключить проводку к батарее, а также проводку управления VCAN.
Проводка VCAN обеспечивает надежность и гибкость для установки руля в любом месте, а небольшое количество компонентов гарантирует минимальное обслуживание.
Как для систем E-POD, так и для E-LINE скорость имеет большое влияние на запас хода при использовании определенного аккумуляторного блока.
Например, исходя из 7-метрового шлюпа (1200 кг) с полезной емкостью аккумулятора 1,32 кВт/ч (75% от 8 x 220 Ач AGM),
дальность плавания составляет примерно 48 морских миль при 2 узлах, 20 морских миль при 3 узлах и 10 морских миль при 4 узлах.
Системы E-LINE и E-POD могут использоваться вместе с пропорциональным носовым или кормовым подруливающим устройством VETUS 48V BOW PRO,
подключенным к одной аккумуляторной батарее.
VETUS E-LINE
Компактные и эффективные пакеты E-LINE на 48 В, подходящие как для модернизации существующих судов, так и для постройки новых,
обеспечивают бесшумное, экологически чистое плавание с исключительными возможностями маневрирования.
Двигатель E-LINE оснащен интеллектуальным контроллером 48 В с водяным охлаждением, разработанным специально для электрических лодок,
что позволяет пользователю заряжать аккумуляторную батарею с помощью зарядного устройства на 24 В.
VETUS предлагает три модели с выходной мощностью от 5 кВт до 10 кВт и поставляет полный пакет, адаптированный для лодки,
от берегового питания до гребного винта, чтобы обеспечить наиболее эффективную установку для клиентов.
Тийс Бегхейм добавил: «Эти пропульсивные системы легко устанавливать и обслуживать,
они идеальны в качестве стандартной замены существующего дизельного двигателя или для новых проектов,
занимая ту же площадь, что и наши небольшие дизельные двигатели.
Система идеально подходит для растущего рынка электрических силовых установок и внутреннего водного транспорта,
она отвечает всем текущим и будущим требованиям к выбросам.
Мы предлагаем эту электрическую силовую установку, которую мы можем объединить с множеством других наших технологий - например,
мы можем объединить ее с носовым подруливающим устройством на 48 В и предложить рулевое управление».