ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
WhatsApp: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 офис: +7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
главная - новости - Новый директор по продажам и глобальному маркетингу в регионе EMEA
Vetus Sale
 
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!

Новый директор по продажам и глобальному маркетингу в регионе EMEA

Международный поставщик морских систем VETUS объявил о назначении Тиджса Богхейма новым директором по продажам в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и директором по глобальному маркетингу.
Укрепив приверженность компании продажам и маркетингу, Тиджс присоединяется к команде менеджеров VETUS. Нынешний директор по маркетингу Бабетт ван Ваес, которая сосредоточится на стратегии и деятельности в области цифрового маркетинга, продолжит работу в качестве члена управленческой команды VETUS.
Тиджс переходит на новую должность после двух лет работы в качестве генерального менеджера в регионе EMEA бренда VETUS MAXWELL Marine, после присоединения к семье VETUS-MAXWELL в 2013 году в команде продаж и экспорта и пяти успешных лет работы в качестве менеджера по продажам суперяхт / OEM.
Тиджс сказал: «После семи лет работы в MAXWELL на карте региона EMEA, я очень рад приступить к работе в этой новой должности. Я считаю, что бренд MAXWELL стал гораздо более заметным и известным на рынках моторных, парусных лодок и суперяхт за последние несколько лет благодаря сотрудничеству между всеми коллегами компании, центрами, дилерами и дистрибьюторами. VETUS – успешная и инновационная компания, и я уверен, что с правильными инструментами и мышлением мы сможем выйти на новый уровень,позволяющий решать стоящие перед нами задачи».
Чтобы оптимизировать продажи и маркетинговые усилия, Тиджс будет сотрудничать с директором по маркетингу Бабетт ван Ваес, которая будет нацелена на разработку и обслуживание новых веб-сайтов и расширение взаимодействия с клиентами с помощью онлайн-инструментов, таких как виртуальные бот-шоу.
«Создание отдела маркетинга, развитие брендов VETUS и позиционирование VETUS как создателя лодочных систем были нашими основными целями в течение последних 10 лет», - сказала Бабетта. «В условиях меняющихся рынков мы видим, что важность онлайн-маркетинга быстро растет. На этом нужно сосредоточиться, и я считаю, что определение и реализация новой стратегии интернет-маркетинга и бизнеса для VETUS представляет собой серьезную задачу».
«Создание стратегии онлайн-маркетинга, разработка новых веб-сайтов, создание виртуального онлайн-бот-шоу, развитие нашей стратегии в социальных сетях и работа с автоматизацией электронной почты - вот ряд задач, на которых я сосредоточусь. Я с нетерпением жду совместной работы с Тиджс, продвигающей VETUS вперед с точки зрения продаж и маркетинга в предстоящие годы».
Марсель Борсбум, генеральный директор VETUS, добавил: «В сегодняшнем быстро развивающемся маркетинговом ландшафте VETUS стремится инвестировать и активно улучшать нашу цифровую стратегию, чтобы мы могли продолжать эффективно привлекать новых клиентов и поддерживать наших постоянных клиентов. Мы уверены, что и Бабетта, и Тиджс внесут значительный вклад в постоянный успех VETUS».