главная - новости - Новый директор по продажам и глобальному маркетингу в регионе EMEA | |
|
Новый директор по продажам и глобальному маркетингу в регионе EMEAМеждународный поставщик морских систем VETUS объявил о назначении Тиджса Богхейма новым директором по продажам в странах Европы,
Ближнего Востока и Африки и директором по глобальному маркетингу.
Укрепив приверженность компании продажам и маркетингу, Тиджс присоединяется к команде менеджеров VETUS.
Нынешний директор по маркетингу Бабетт ван Ваес, которая сосредоточится на стратегии и деятельности в области цифрового маркетинга, продолжит работу в качестве члена управленческой команды VETUS.
Тиджс переходит на новую должность после двух лет работы в качестве генерального менеджера в регионе EMEA бренда VETUS MAXWELL Marine,
после присоединения к семье VETUS-MAXWELL в 2013 году в команде продаж и экспорта и пяти успешных лет работы в качестве менеджера по продажам суперяхт / OEM.
Тиджс сказал: «После семи лет работы в MAXWELL на карте региона EMEA, я очень рад приступить к работе в этой новой должности.
Я считаю, что бренд MAXWELL стал гораздо более заметным и известным на рынках моторных,
парусных лодок и суперяхт за последние несколько лет благодаря сотрудничеству между всеми коллегами компании, центрами, дилерами и дистрибьюторами.
VETUS – успешная и инновационная компания, и я уверен, что с правильными инструментами и мышлением мы сможем выйти на новый уровень,позволяющий решать стоящие перед нами задачи».
Чтобы оптимизировать продажи и маркетинговые усилия, Тиджс будет сотрудничать с директором по маркетингу Бабетт ван Ваес,
которая будет нацелена на разработку и обслуживание новых веб-сайтов и расширение взаимодействия с клиентами с помощью онлайн-инструментов, таких как виртуальные бот-шоу.
«Создание отдела маркетинга, развитие брендов VETUS и позиционирование VETUS как создателя лодочных систем были нашими основными целями в течение последних 10 лет», - сказала Бабетта.
«В условиях меняющихся рынков мы видим, что важность онлайн-маркетинга быстро растет.
На этом нужно сосредоточиться, и я считаю, что определение и реализация новой стратегии интернет-маркетинга и бизнеса для VETUS представляет собой серьезную задачу».
«Создание стратегии онлайн-маркетинга, разработка новых веб-сайтов, создание виртуального онлайн-бот-шоу,
развитие нашей стратегии в социальных сетях и работа с автоматизацией электронной почты - вот ряд задач, на которых я сосредоточусь.
Я с нетерпением жду совместной работы с Тиджс, продвигающей VETUS вперед с точки зрения продаж и маркетинга в предстоящие годы».
Марсель Борсбум, генеральный директор VETUS, добавил:
«В сегодняшнем быстро развивающемся маркетинговом ландшафте VETUS стремится инвестировать и активно улучшать нашу цифровую стратегию,
чтобы мы могли продолжать эффективно привлекать новых клиентов и поддерживать наших постоянных клиентов.
Мы уверены, что и Бабетта, и Тиджс внесут значительный вклад в постоянный успех VETUS».
|