вячеслав |
здравствуйте! Размер руля : высота 0.75м, длина
0.82м, площадь соответственно 0.615
длина катера по ватер линии 14м, осадка 0.8м
Если можно посоветуйте, какой нужен насос и цилиндр |
|
|
вячеслав |
Здравсвуйте! Никак не могу расчитать перо руля на самодельный катер и уж тем более выбрать гидравлическую систему. Если можете помогите
Длина катера по ватерлинии 14м
осадка 0.8м
предположительная скорость до 20 км.ч |
| Выбрать гидросистему мы Вам поможем когда будут размеры пера руля. Выбор размеров пера руля- задача конструктора судна. Если судно уже построено и Вы не можете рассчитать потребные размеры пера руля - выбирайте по прототипу.
|
Андрей |
Добрый день,
Есть ли у вас в наличии гребной винт Vetus, Р3В 20 дюймов, шаг ? 19 дюймов, вал ? 35 мм., вращение правое.
Заранее благодарен,
|
| Они есть на складе в Голландии. Срок поставки 1 месяц.
Стоимость 586 евро.
|
Александр |
Добрый день! У меня меркурий-60 sea pro 2004 года, подскажите какая должна быть рабочая компресия и при какой нужен ремонт. |
| На этот вопрос ответил в соответствующем разделе сайта
www.mercury-ms.ru
|
ВИКТОР |
Здравсвуйте! Хотелось бы уточнить, именно этот подводный светильник 9514038204C освещает воду до 2 метров или просто светитс? И я ненашёл его стоимость?9514038204C |
| На какую глубину он освещает воду производитель таких светильников никогда не указывает, только силу света.
Глубина сильно зависит от прозрачности воды. Стоит этот светильник 304 евро.
|
андрей |
заинтересован в преобретении помпы sahara 750 24v контактная информация: +7 916 720 33 82 tshernenko@grouplb.com |
| Это 12 вольтовая помпа.
|
Валерий |
У меня двигатель KM2V80 мощностью 18 л.с. Мне необходим редуктор с правым вращением на входе редуктора. Возможно ли использовать ZF-6? В описании я так и не нашел направлений вращеня. И какое вращение при этом будет на винте? |
| Надо ZF10. ZF6 не пройдет по крутящему моменту.
Что касается направления вращения то 99% двигателей имеют левое вращение маховика-то есть правое(по часовой стрелке) если смотреть на входной вал редуктора. Вы это имели в виду,или все-таки наооборот?
|
АНДРЕЙ |
Не нравится нам идея перемещения вперед моторного отсека. Искажается работа гениального конструктора. Хотелось бы сохранить весь внешний облик, ведущаяся нами реставрация опирается на этот тезис. Неинтересно по-другому. Откидная колонка - тоже варварская затея, пусть она и устанавливалась штатно на некоторых катерах.
Других идей у Вас нет? Может в mercury-cummins есть чего-нибудь без присобаченного редуктора?
С уважением, Ваш будующий Заказчик. |
| Если речь о перекомпоновке не идет то тогда надо заказывать дизель без редуктора и отдельно угловой редуктор и стыковать их карданом как Вы изначально предполагали. Технически я не вижу тут никаких проблем кроме необходимости самостоятельно изготавливать ряд стыковочных деталей. В этом случае Ваш выбор был правильным
ZF220IV- это редуктор предназначенный именно для раздельного монтажа. Рекомендация по дизелю остается та же
-серия VF.
|
Андрей |
На моем катере "Волга" ( СПК, проект 343) установлен классический 53-й двигатель и раритетный угловой реверс-редуктор. Хочу все это добро заменить на комплект из ZF-220V и какого-нибудь приличного судового турбодизеля с запасом по мощности. Готов заказать у Вас такой комплект. Дайте идею, какой двигатель можно установить. Возможно,кто-нибудь из Ваших клиентов уже имеет подобный опыт для 343-го проекта? |
| ZF220 IV перебор для тех мощностей которые можно использовать на этом катере. Думаю что оптимальными будут турбодизели Vetus cерии VF мощностью от 140 до 250 л.с.
Их характеристики есть на нашем сайте. Это легкие высокооборотные дизели. В интересующем Вас варианте они идут с реверс-редуктором ZF63 IV. Я думаю что это будет оптимальный вариант. Правда потребуется некоторая перекомпоновка моторного отсека, т.к. все эти редуктора, в отличии от Вашего УРРП20 который приводится через кардан,
навешиваются на двигатель. Соответственно если не менять валолинию то двигатель уезжает вперед.
|
Сергей |
Проконсультируйте пожалуйста , я хочу переоборудовать катер " Ярославец" ,
точнее установить гидравлическую систему рулевого управления, совмещенную с авторулевым. Какое оборудование посоветуете ,
желательно простое , надежное , с минимумом
затрат. |
| Стандартную систему рулевого управления Vetus состоящую из рулевого насоса HTP4210R и гидроцилиндра MTC17510. Автопилотные системы фирмы Raymarine стыкуются с рулевой гидравлической системой Vetus.
|