ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
WhatsApp: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 офис: +7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
главная - задайте свой вопрос
Vetus Sale
 
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!

Задайте нам свой вопрос.

АНДРЕЙ
Не нравится нам идея перемещения вперед моторного отсека. Искажается работа гениального конструктора. Хотелось бы сохранить весь внешний облик, ведущаяся нами реставрация опирается на этот тезис. Неинтересно по-другому. Откидная колонка - тоже варварская затея, пусть она и устанавливалась штатно на некоторых катерах. Других идей у Вас нет? Может в mercury-cummins есть чего-нибудь без присобаченного редуктора? С уважением, Ваш будующий Заказчик.
      Если речь о перекомпоновке не идет то тогда надо заказывать дизель без редуктора и отдельно угловой редуктор и стыковать их карданом как Вы изначально предполагали. Технически я не вижу тут никаких проблем кроме необходимости самостоятельно изготавливать ряд стыковочных деталей. В этом случае Ваш выбор был правильным ZF220IV- это редуктор предназначенный именно для раздельного монтажа. Рекомендация по дизелю остается та же -серия VF.

Андрей
На моем катере "Волга" ( СПК, проект 343) установлен классический 53-й двигатель и раритетный угловой реверс-редуктор. Хочу все это добро заменить на комплект из ZF-220V и какого-нибудь приличного судового турбодизеля с запасом по мощности. Готов заказать у Вас такой комплект. Дайте идею, какой двигатель можно установить. Возможно,кто-нибудь из Ваших клиентов уже имеет подобный опыт для 343-го проекта?
      ZF220 IV перебор для тех мощностей которые можно использовать на этом катере. Думаю что оптимальными будут турбодизели Vetus cерии VF мощностью от 140 до 250 л.с. Их характеристики есть на нашем сайте. Это легкие высокооборотные дизели. В интересующем Вас варианте они идут с реверс-редуктором ZF63 IV. Я думаю что это будет оптимальный вариант. Правда потребуется некоторая перекомпоновка моторного отсека, т.к. все эти редуктора, в отличии от Вашего УРРП20 который приводится через кардан, навешиваются на двигатель. Соответственно если не менять валолинию то двигатель уезжает вперед.

Сергей
Проконсультируйте пожалуйста , я хочу переоборудовать катер " Ярославец" , точнее установить гидравлическую систему рулевого управления, совмещенную с авторулевым. Какое оборудование посоветуете , желательно простое , надежное , с минимумом затрат.
      Стандартную систему рулевого управления Vetus состоящую из рулевого насоса HTP4210R и гидроцилиндра MTC17510. Автопилотные системы фирмы Raymarine стыкуются с рулевой гидравлической системой Vetus.

олег
У меня катер с дизельным двигателем от МТЗ-80, Д-240Л, 75Л.С., 2200об/мин. Возможно ли установка редуктора ZF. Какие требуются доработки
      Да, на этот двигатель обычно устанавливают редуктор ZF-25. Для стыковки надо установить на маховик демпферную муфту(ZF выпускает модельтакой муфты хорошо подходящую для этого двигателя) и адаптер для стыковки корпуса редуктора с картером двигателя. Его придется изготавливать самостоятельно.

Андрей Смелов
Подскажите существует ли механическое устройство объединяющее действия 2-х рычагов подачи топлива и реверс с разных постов управления с возможностью отключения одного из постов.
      Конечно существует. http://www.sea.mdiesel.ru/vetcat/037/ -здесь Вы найдете комплекты DS и DSKITF. Однако отключать посты при этом не получится, на неработающем посту рукоятку газ-реверс надо предварительно установить в нейтраль.

Виталий Дудинский
Ваша компания занимается обслуживанием двигателей Volvo Penta? В частности поставками расходных материалов, таких как, фильтры, масло, антифриз, ремни, импеллеры, шланги и др.? Особенно меня интересуют амортизаторы крепления двигателя.
      Обслуживание Volvo Penta мы занимается. Однако мы не являемся официальными дилерами и поэтому наши цены на запчасти могут быть не самыми интересными. Присылайте запрос по электронной почте.

Виталий
Для уже приобретённых насоса HTP 4210 R и цилиндра MTC 7210 нужны соединительные шланги (два по 1,8 м) HHOSE 6-10mm с вставками HS145S . Можно ли не покупать комплект вставок из 20 штук , а столько сколько нужно. И можно ли прислать уже готовые?
      Можно заказывать вставки HS145 сколько необходимо числом кратным 2, шланги режутся длиной кратной метру. Готовых шлангов прислать нельзя, в этом нет никакой необходимости -он становится готовым при первой затяжке гайки штуцера на месте.

Сергей
Добрый день хочу поставить двигатель д243 на катер ? какие из ваших редукторов наиболее подойдет,на прямой гребной вал,много ли доработки?
      Обычно с этим двигателем применяют редуктор ZF25. Из доработок необходимо изготовить переходной фланец для крепления редуктора к блоку цилиндров. Установка демпферной муфты ZF на маховик обычно трудностей не вызывает.

Андрей
У меня на парусной яхте стоит маловатый винт.Приходится ходить на большие расстояния под двигателем.Куда надо обратиться, что бы подобрали винт
      Присылайте данные яхты и двигателя и мы расчитаем Вам гребной винт.

Владимир
Здравствуйте. У меня подвесной двигатель EVINRUDE E 150 FPL 2002г.в,установленный на лодке. Хотелось бы узнать, какие виды работ по обслуживанию данных двигателей вы производите, а также наличие и возможность приобретения запасных частей и сроки поставки.Спасибо.
      Эвинруды с системой впрыска FIGHT мы не обслуживаем.

следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 241 по 250 из 253 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: