ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
WhatsApp: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 офис: +7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
главная - задайте свой вопрос
Vetus Sale
 
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!

Задайте нам свой вопрос.

Анатолий
Сушествует ли гидравлическая пропульсивная система большей мощности, чем 65л.с.? Мне нужна большая мощность, так как лодка большая. Не могу найти, кто изготавливает подобные системы большей мощности.
     Нет,65лс это гидравлическая пропульсивная система максимальной мощности которую выпускает Vetus. Более мощную систему по всей видимости Вам придется комплексировать самостоятельно-мне не встречались готовые системы. Думаю что они проектируютсяя в индивидуальном порядке.

Сергей
Здравствуйте! Можно ли мотор Меркурий 15 4х такт. с объёмом 323куб.см.форсировать до 20лс.Если можно то что нужно.
     

роман
Маркеровка карбюратора F6M
     

константин Краснодар
Где можно купитьZ F220V для Стрижа у меня мотор турбо дизель мтз245 подойдет ли.
      Конечно можно. Именно этот редуктор подойдет в случае когда нет желания переделывать валолинию. Редуктор можете заказать у нас. Цена на сайте.

константин
очень шумит редуктор УРПП25 что можно сделать или где купи ть другой
      Можно купить редуктор ZF220. Он абсолютно не шумит.

Олег
Здравствуйте.Интересует Boom strut - 44010 для РИКОШЕТ-5502.Цена и возможность приобритения.
      Поддержка гика 44010 есть в наличии в нашем магазине в ТЦ Экстрим на Смольной (499)390-0014 Стоит 8680руб.

олег
У меня двигатель ЯМЗ 236 с редуктором СРРП 80. Хочу на этот двигатель поставить редуктор ZF 45-1. Что и какие детали для этого понадобятся.
      Для этого понадобится демпферная муфта для соединения входного вала редуктора с маховиком , ее надо выбрать по каталогу из готовых изделий, и соединительный корпус маховика (bell housing) для того чтобы присоединить редуктор к картеру двигателя. Вот его придется изготавливать самостоятельно т.к. ZF на ЯМЗ их не делает.

Дядя Федор
Вечер добрый! Лодка Прогресс 4,мотор Мерк 50 лс 4-х тактный.Вес мотора 108 кг.Стоит гидрокрыло.В носу лодки 70 кг груза для развесовки.Два бака,в носу на 52 л,под сиденьем водителя 74 л.Плюс пассажиры+снаряга..в общем тяжеловата посудина...Гидрокрылом и грузом в носу удалось избавиться от дельфинирования. Вопрос в следующем... Интересуют транцевые плиты,можно ли при помощи них избавиться от лишнего веса в носу?и,соответственно от дельфинирования?какие посоветуете? Вопрос второй...нет ли у вас водометных насадок на такие движки?и какие могут возникнуть проблемы при её установке?
      Водометных насадок нет. Транцевые плиты позволят полностью избавиться от дельфинирования. Только ставьте управляемые. Выбирайте плиты того производителя который доступен, разницы нет. Только берите плиты с индикатором положения, в данном случае он будет очень нелишним.

виталий
где можно купить редуктор в сборе на меркурий 1015201FD
      В нашем магазине в ТЦ Экстрим ул Смольная д.63Б (499)390-00-14. Есть в наличии.

Евгений
Здравствуйте,у меня такой вопрос:как Вы считаете хватит ли у меркури 50 ЕО мощности для катера "Баренц-500" (L*B- 5000*1900),вес корпуса 300 кг ,килеватость на транце 15,если ходить с 3-мя пассажирами (300 кг +вещи примерно столько же) или надо мощнее.
     

следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 111 по 120 из 253 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: