ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
WhatsApp: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 офис: +7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
главная - Vetus 50 - Vetus 50: 2000-2014
Vetus Sale
 
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!

VETUS 2000-2014

VETUS NV (BV)

2000-2014, период контрастов.

Головной офис VETUS в Схидаме в 2008 году.
Жизнь компании с 2000 по 2014 год была разделена на два кардинально разных этапа, каждый по-своему представлял собой экстремальное состояние. Сначала в мире прокатилась огромная волна потребительских расходов, вызванная быстрым ростом стоимости жилья и легкодоступным кредитом, что привело к сильному росту бизнеса VETUS, а затем в 2008 году последовал затяжной мировой финансовый кризис, спровоцированный крахом рынков ценных бумаг с ипотечным покрытием и деривативов в западных экономиках.

2000-2008 гг.

Это было время позитивных тенденций для VETUS, поскольку выручка и прибыль росли. В 2000 году 75% акций компании были приобретены инвестиционной компанией AlpInvest, и в результате этого приобретения и неизбежного требования более формального подхода к корпоративному управлению Виллем ден Оуден начал отдаляться от повседневного оперативного управления бизнесом. Виллем стал членом наблюдательного совета вместе с Юпом Крамером, Робом Шиппером и Полом Ламерсом. Ежедневное управление VETUS перешло к Бешеру Кику, занимавшему должность коммерческого директора. Ян ван дер Фельден покинул компанию. В те первые дни новой структуры собственности Виллем Ден Оуден делал то, что ему нравилось больше всего - разработкой новых продуктов и работал над каталогом. Его едкие письменные сообщения часто вызывали ужас в офисах в Схидаме и других местах, так как этими острыми наблюдениями также доводилось делиться с несколько ошеломленными клиентами. Крупные голландские судостроители часто принимали идеи Виллема, с его неподражаемым стилем они передавались с уважением и без умысла. Конечно, это была честная игра, и те же самые судостроители часто отвечали критическими размышлениями о продуктах VETUS - конструктивным конфликтом с благими намерениями, который часто приводит к улучшениям в работе и продукте с обеих сторон.
Марсель Борсбум (операционный директор с 2002 по 2008 гг.) (Слева) и Бешир Кик (управляющий директор с 2000 по 2008 гг.).
В тот период было решено множество вопросов. Компания пережила переход от "возглавляемой управляющим директором Виллемом Ден Оуденом" к более формальной структуре с рядом руководителей отделов, каждый из которых отвечает за часть генерального бизнес-плана и бюджетных целей. Нет никаких сомнений в том, что предприимчивый и энергичный дух Виллема Ден Оудена сделал компанию великой, но дни, когда он мог управлять компанией единолично с небольшой группой помощников и партнеров, подошли к концу. В различных офисах по всему миру в компании работало около 170 человек. Это потребовало заключения официальных трудовых договоров, должностных инструкций и политики найма, которые управлялись бы с помощью общекорпоративной системы программного обеспечения. Эта программная система была внедрена в 2002 году.
Когда Виллем объявил о продаже контрольного пакета акций VETUS Den Ouden NV, он сказал сотрудникам, что "для вас ничего не изменится", но это было желаемое за действительное - времена изменились. Для нового акционера (говоря современным языком, частной инвестиционной компании) финансовое управление имело первостепенное значение. Кроме того, существовали требования к формальному анализу рынка, технико-экономическому обоснованию и бизнес-планам - функциям, которые Виллем с его опытом, интуицией и предприимчивостью выполнял неформально. Однако он смирился с тем, что пришло время уделять этим вещам больше внимания и встроить их в структуру управления. Традиционная картотека была заменена новой системой программного обеспечения для всего предприятия, и важность финансового контроля резко возросла.

Переезд VETUS в Англию

Офисное здание VETUS UK в Хамбле (Саутхэмптон).
В начале июня 2004 года британская дочерняя компания VETUS den Ouden, Ltd. перенесла свой офис в Саутгемптоне из Тоттона в Хэмбл. Помещение в Тоттоне было больше, чем требовалось для складских и офисных помещений, с большим цокольным этажом, который почти не использовался. Новое здание в Хамбле было более эффективным и соответствовало масштабам бизнеса. В 2007 году название английской дочерней компании было изменено с VETUS den Ouden, Ltd. на VETUS Ltd.
С 1998 года Соустер из Саутгемптона был британским импортером и дистрибьютором двигателей VETUS и сопутствующего оборудования, но договоренность закончилась в 2001 году, когда Соуэстер столкнулся с финансовыми проблемами. Ричард Винтер, менеджер по продажам Sowester, присоединился к VETUS den Ouden Ltd., взяв на себя полную ответственность за продажу двигателей и оборудования VETUS в Великобритании и Ирландии.

Производство окон

Философия VETUS заключалась и остаётся в том, что продукты проектируются и разрабатываются собственными силами, а производством занимаются третьи стороны. Исключением из этой концепции была линейка продуктов Marine Window.
С восьмидесятых годов в Леувардене было подразделение, которое в основном занималось производством окон, но также производило двери и окна по индивидуальным заказам клиентов. 1 июня 2005 года производство окон и ветровых стекол для лодок VETUS в Леувардене было прекращено, и операции были переданы стороннему производителю в Херенвене, Нидерланды.
Аналогичным образом 1 сентября 2005 года производство окон в VETUS Spain в Барселоне было передано тому же производителю. В конце сентября 2006 г. офис VETUS (ранее VETUS Botal) в Леувардене закрылся, и его функции были перенесены в Херенвен. Официальное открытие офиса и склада в центре VETUS в Херенвене, рядом с заводом по производству окон, состоялось в понедельник, 2 октября 2006 года.
Теперь VETUS может сосредоточить свое внимание на дизайне, разработке и продаже окон для лодок. Однако влияние глобализации ощущалось во всех производственных компаниях, и со временем из-за стоимости рабочей силы в Нидерландах оконные изделия стали неконкурентоспособными, что вызвало необходимость переноса производства в Индию. Насколько нам известно, VETUS остается единственной компанией, которая производит такой сложный продукт по индивидуальному заказу в Индии.

Marex

19 мая 2008 года компания Marex из города Мирло, Нидерланды, присоединилась к группе компаний VETUS в качестве разработчика и производителя окон на заказ для морских судов. Виллем ден Оуден закупал окна у Marex с 1964 года. Петра Куиджперс, как одна из владельцев Marex, заняла новую должность старшего специалиста по окнам в группе VETUS. За короткое время после приобретения компанией VETUS компания Marex превратилась в одного из крупнейших поставщиков окон для лодок на заказ. Этот рост произошел в основном за счет сочетания оригинальной цифровой системы съемки на судне, разработанной мужем Петры Анри Куиджперс, с низкими затратами и производственным качеством и потенциалом точности завода в Индии. Эта уникальная компоновка принесла много преимуществ с точки зрения точности и экономии времени.
Цифровое измерение окон на месте.
Примеры окон Marex, изготовленных на заказ.
Как и в любом сложном деле, успех дался нелегко, и когда первая серия стандартных окон прибыла из Индии, качество было разочаровывающим. Высшее руководство производителя было приглашено в Нидерланды для ознакомления с процессом разработки для лучшего понимания того, что требуется от продуктов, установленных на прогулочных лодках и почему оксидные пятна на алюминии и царапины на окнах не могут быть приняты. В качестве образовательного инструмента VETUS предоставил фотографии и плакаты с роскошными яхтами, которые они повесили на индийской фабрике, чтобы рабочие могли видеть, как используются их продукты, и чтобы они могли понять, почему качество и отделка так важны. Еще одна трудность заключалась в том, что первые окна с системой цифровых измерений, произведенные в Индии, имели отклонения от требуемых размеров. Расследование показало, что после того, как бумажные шаблоны были напечатаны, они деформировались и сжимались в результате высокой влажности на индийском заводе. Проблема была решена, когда был принят другой тип бумаги для шаблонов.

VETUS Латинская Америка и Карибский бассейн

Генеральный директор Duramax International в Латинской Америке и Карибском бассейне Хосе Дж. Овис встретился с менеджером по экспорту VETUS Руудом Мейеринком на выставке оборудования METS в Амстердаме. Duramax создала разветвленную сеть дистрибьюторов морского оборудования в Латинской Америке и Карибском бассейне. Завязавшийся разговор стал основой долгосрочных и взаимовыгодных деловых отношений. Рууд Мейеринк приехал на следующую выставку в Майами, и его хорошее впечатление о Duramax International подтвердилось. Во время следующего визита в 2005 году было подписано соглашение, в соответствии с которым Duramax International стала представителем VETUS den Ouden в Латинской Америке и Карибском бассейне.
VETUS вела бизнес с 1980 года с Budget Marine Group, базирующейся на Сен-Мартене, крупным дистрибьютором морского оборудования в Карибском бассейне. Хотя название "Budget Marine" также использовалось VETUS, Виллем ден Оуден сказал Робби Феррону, руководителю группы карибской компании: "Это не проблема". Робби восхищался успешным подходом Виллема к маркетингу и брендингу, который сделал голландскую компанию известной во всем мире. На момент написания в 2014 году Budget Marine Group продолжала процветать как крупный и уважаемый дистрибьютор продукции VETUS в Карибском бассейне.

Награды VETUS

2 ноября 2004 года компания VETUS den Ouden NV получила вторую премию на вручении престижной награды Jan Huygen van Linschoten, присуждаемой самой инновационной и успешной компании, вносящей положительный вклад в международную торговлю. В вердикте жюри говорилось, что в создании сети эксклюзивных стран-импортеров в Европе и за ее пределами произошли значительные улучшения. Далее в отчете говорится, что сотрудники VETUS совершили многочисленные зарубежные поездки, каталоги были распространены на одиннадцати языках, и ежегодно в стране и за рубежом посещалось более сорока выставок и шоу. Кроме того, VETUS организует ежегодную международную встречу дистрибьюторов, на которой возникает много новых идей. Благодаря этим подходам компания всегда находится в курсе того, что происходит на рынках по всему миру.
Распространение пресс-релизов о новых продуктах и системах стало неотъемлемой частью стратегии VETUS, как и подача заявок на награды за инновации. В результате в 2009 году были номинированы на престижную премию DAME Design - перелива топлива типа FSA; 2010 г. - устройство неразъемное соединение FTL для жестких топливных баков; 2011 г. - подруливающие устройства с колесным приводом (Rimdrive) типов RD125 и RD160; Водяной затвор 2012 г. / глушитель выхлопа типа NLP3 и 2013 г. - фильтр без запаха NSFCAN. В результате VETUS получил пять последовательных номинаций или почетных наград на этих ежегодных конкурсах дизайна, в которых признаются самые инновационные продукты в морской индустрии. В конце 2011 года подруливающее устройство VETUS Rimdrive также было удостоено награды Pittman Innovation Award в категории "Системы". Этот приз ежегодно присуждается жюри, сформированным журналом American SAIL Magazine, за самый инновационный и интересный продукт.
Номинирован на премию DAME Design Award на выставке METS в 2012 году.

Бух Бремен

В 2006 году дочерняя компания VETUS в Германии была продана импортерам Bukh Bremen GmbH, которая была эксклюзивным дистрибьютором двигателей VETUS и теперь приняла на себя ответственность за все производственные линии. Дочерняя компания VETUS случайно оказалась в конкурентной борьбе с Bukh Bremen GmbH, где ассортимент продукции пересекался с компонентами "Вокруг двигателя", что было очень нежелательно для обеих компаний. Bukh Bremen приобрел помещения и запасы и приобрел исключительные права на импорт в Германию. Генеральный директор VETUS Germany Йенс Эллерман присоединился к Bukh Bremen GmbH и после выкупа в 2009 году стал совладельцем компании. Действия Bukh Bremen в отношении немецкого дистрибьютора часто называют идеальным примером того, как сотрудничать с VETUS для достижения огромного успеха.
В выходные 30 января и 1 февраля 2004 года 40-летие основания VETUS den Ouden NV отмечалось двумя днями занятий зимними видами спорта в Виллингене в Зауэрланде. Участники могли взять уроки катания на лыжах и сноуборде, а мероприятия включали катание на горных и беговых лыжах, сноуборд, катание на санях, пешие прогулки и поездки на канатной дороге к смотровой вышке. Также были доступны музей и бассейн, и потенциальные исследователи могли найти тропу через лес с помощью GPS. Кульминацией уик-энда стала субботняя вечеринка в лыжной хижине под названием "Wilddieb".

AAC Capital Partners

В сентябре 2006 года АльпИнвест проинформировал руководство VETUS о том, что АльпИнвест намеревается продать свою долю в компании в феврале 2007 года. АльпИнвест и Виллем Ден Оуден продали всю долю в VETUS den Ouden AAC Capital Partners, независимой частной инвестиционной компании, созданной на основе дочерней компании ABN AMRO Bank. Директора VETUS Бешир Кик и Марсель Борсбум приобрели миноритарный пакет акций недавно капитализированной компании. AAC Capital Partners установила политику роста за счет приобретения, и директора VETUS den Ouden взяли на себя обязательства по этой программе. Процесс развития и генерация новых идей и направлений заключался в том, что приобретения должны вписываться в направление бизнеса VETUS и быть совместимыми с философией VETUS внутреннего проектирования и разработки, но по контракту на производство третьими сторонами.
В 2004 году VETUS den Ouden начала неофициально использовать VETUS в качестве названия компании во многих ситуациях, а 24 января 2008 года название было официально изменено на VETUS NV. Приход AAC Capital Partners в качестве нового мажоритарного акционера привел к принятию нового фирменного стиля с измененным логотипом, сокращенным названием и новым, свежим взглядом на международные выставки лодок.
В 2006 году в Херенвене был открыт центр VETUS.

Памяти W.H.den Ouden

В пятницу, 8 августа 2008 г., основатель VETUS NV Хендрик Виллем ден Оуден скончался после непродолжительной болезни в своем доме на юге Франции. Ему было всего 73 года. В 1964 году, с его собственными идеями по развитию линейки морских аксессуаров, он основал компании VETUS, торговая марка которых произошла от латинского перевода его имени "Den Ouden". Вскоре он расширил ассортимент продукции за счет судовых двигателей и в 1972 году перевел свою компанию из Роттердама в новое здание на Fokkerstraat в его родном городе Схидам. Приближаясь к тому, что для большинства людей было бы пенсионным возрастом, в 1999 году Виллем продал большую часть своих акций VETUS компании AlpInvest, которая была в тот период процветающей и очень успешной. Продажа не заставила Виллема почивать на лаврах, и он продолжал работать и вносить ценный вклад в компанию Vetus еще пять лет.

Максвелл

В 2008 году к программе VETUS была добавлена линейка якорных изделий и систем Maxwell Marine. Руководители VETUS и представитель AAC Capital Partners посетили Максвелл в Окленде, Новая Зеландия. Maxwell Marine International была ведущим производителем якорных лебедок и другого высококачественного палубного оборудования с офисами в Новой Зеландии, Австралии и Соединенных Штатах и искала возможность присоединиться к более крупной компании.
Офисное здание Максвелла в Новой Зеландии.
Приобретение компанией VETUS компании Maxwell было завершено в 2008 году. Подразделение Maxwell компании VETUS теперь предлагает уникальную линейку якорных лебедок для круизных моторных катеров и парусных лодок всех типов, а также занимает лидирующие позиции в поставке комплектных систем якоря для суперяхт. Управленческий, конструкторский и инженерный персонал Maxwell по-прежнему находится в головном офисе в Окленде в Новой Зеландии, но штаб-квартира Maxwell America была перенесена из Калифорнии в помещения VETUS America в Мэриленде.
В декабре 2008 года было создано подразделение Maxwell EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Также в 2008 году производство люков Maxwell было перенесено в Индию, а в 2010 году производство брашпилей Maxwell было реорганизовано, при этом большая часть производственных работ была распределена между высококлассными инженерами-партнерами в Новой Зеландии и Тайване, но проектирование, проектирование, сборка и испытания Продукция Superyacht все еще производится на заводе компании в Окленде. В результате этих новых договоренностей Maxwell Anchoring Systems в настоящее время является самой продаваемой группой продуктов в каталоге VETUS и вносит существенный вклад в валовую выручку и прибыль.

Генеральный директор Марсель Борсбум

AAC Capital Partners приобрела VETUS, NV. в 2007 году, но экономический кризис 2008 года привел к спаду в объемах продаж продукции компании. Приобретение было совершено с ожиданием дальнейшего роста прибыли, но чистая прибыль в 2008 году сократилась вдвое, поскольку потребительский спрос резко упал, а спрос на лодки и морское оборудование последовал его примеру. То, что быстро превратилось в глобальную финансовую катастрофу, было спровоцировано крахом финансового дома в Нью-Йорке Lehman Brothers, и почти мгновенно фондовые рынки по всему миру понесли огромные убытки. Спрос на всю продукцию и ее продажа значительно упали. В группе компаний VETUS продажи во втором полугодии 2008 г. были на 13% ниже, чем в сопоставимых периодах предыдущего года, но они снизились бы почти на 30% без вклада недавно приобретенных предприятий Maxwell и Marex. Приобретение компанией прямых инвестиций было бы благом для VETUS в нормальные времена, но это второе распределение капитала и его замена заемным финансированием серьезно повлияло на VETUS, поскольку финансовый кризис продолжался еще несколько лет.
Правление VETUS пригласило Марселя Борсбума стать генеральным директором группы компаний VETUS, и была сформирована команда менеджеров из руководителей отделов и дочерних компаний. Этой новой руководящей группе было поручено осуществить структурные изменения в операциях с целью сокращения затрат, а также осуществить стратегические инвестиции в зарубежные дочерние компании.
Слева направо: Энди Стивенс - генеральный директор VETUS Maxwell в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Мис ван Вийнгаарден - менеджер отдела обслуживания и послепродажного обслуживания, Марсель Борсбум - генеральный директор, Хессель де Фрис - директор по закупкам и логистике, Джей Стокманн - президент VETUS Максвелл Америка, Бабетт ван Ваес - менеджер по маркетингу, Артур Роллинг - менеджер по исследованиям и разработкам, Брэм Буэрманс - финансовый директор и Ханс Йонкер - директор по продажам Европа-Ближний Восток-Африка.
В рамках программы снижения затрат 1 мая 2009 года офис VETUS Spain был переведен в Террассу, город с населением 200000 жителей в провинции Барселона. Была принята новая бизнес-модель, аналогичная той, которая уже используется в Соединенном Королевстве и других европейских странах, с сохранением функций продаж и обслуживания под опытным руководством Хуана Хосе Каффареля, но с прямыми поставками продукции из Схидама испанским клиентам. Этот ориентированный на продажи подход впоследствии был внедрен в других европейских странах.
В мае 2008 года VETUS Spain переехала в Террасса в провинции Барселона. В октябре 2013 года офис был переведен в Арбос-дель-Пинедес в провинции Таррагона.

VETUS в Скандинавии и странах Балтии

В июле 2009 года финская компания Vator Oy, импортер VETUS в Швецию, Финляндию, Россию и страны Балтии, объявила о банкротстве. В течение многих лет Vator был импортером VETUS в Финляндию, а в 2004 году компания получила эксклюзивные права на импорт в Швецию. Затем к Vator присоединился Микаэль Он, менеджер по продажам предыдущего импортера в Швеции. Майк занимался продажей двигателей и оборудования VETUS в Швеции с 1999 года и приобрел сильных клиентов. После многих лет успеха Vator стал одним из многих предприятий, пострадавших от мирового финансового кризиса, начавшегося в 2007 году.
Получив печальные новости из Финляндии, руководство VETUS немедленно сформировало рабочую группу, чтобы определить, как лучше всего обслуживать клиентов VETUS в пострадавших странах. Было принято решение о создании дочерней компании с офисами в Хельсинки и филиалами в Стокгольме и Санкт-Петербурге. Во всех трех офисах работали бывшие сотрудники Vator Oy. Эти люди досконально знали линейку продуктов VETUS и клиентов, поэтому продажи и обслуживание VETUS на скандинавском рынке продолжались без значительных сбоев. Новая дочерняя компания VETUS Oy была основана в Эспоо, недалеко от Хельсинки.
Офис VETUS Finland в Эспоо недалеко от Хельсинки.
Микаэль Он рассказывает историю о том, как однажды ему позвонил владелец лодки и пожаловался, что его новый двигатель VETUS чрезмерно вибрирует и не работает: "Это ужасный двигатель!" Майк отправился исследовать условия на лодке и сразу вспомнил о более раннем инциденте, когда владелец лодки поднял и расширил основание двигателя с помощью стальных пластин. В этой установке два болта, удерживающие стальные переходные пластины станины двигателя, выходят в пространство непосредственно под двигателем. После установки 200-килограммового двигателя гибкие опоры двигателя сжались, и нижняя часть двигателя коснулась головок болтов. Микаэль объяснил, что происходит, и попрощался. Заказчик немедленно вытащил двигатель, переустановил неисправные болты, а затем снова установил двигатель.

VETUS Индия

Официальное открытие VETUS & Maxwell Marine India, Pvt. Ltd., еще одной дочерней компании, расположенной в Мумбаи, Индия, состоялось 13 июня 2010 года, когда генеральный директор Марсель Борсбум разрезал церемониальную ленту. Индийский офис возглавлял из Схидама Хессель де Фрис, а местный - Рохит Яни. Поскольку некоторые продукты VETUS производились в Индии, VETUS & Maxwell предоставляла услуги по закупкам, проектированию продуктов и развитию поставщиков, но также росла как важный источник продаж в Индии. Филиал в Индии позволил добиться экономии средств при выполнении высококачественных проектных работ.
13 июня 2010 года генеральный директор Марсель Борсбум провел официальное открытие офиса
В 2012 году хорошо зарекомендовавший себя производитель яхт из Мумбаи решил установить продукты VETUS на свои яхты. Это включало окна Marex, системы сточных вод, топливные системы, выхлопные системы и подруливающие устройства. В 2012 году компания VETUS & Maxwell Marine India продала унитазы типа TMW известному индийскому производителю текстиля для установки в мобильном выставочном зале и 100 люков Libero для установки в гондолах ветряных турбин индийской компании. В 2013 году компания VETUS & Maxwell India продала 250 бортовых туалетных систем для установки в автобусах класса люкс, также произведенных в Индии.
Здание, в котором расположен офис VETUS India.
Менеджер по закупкам VETUS Хессель де Фрис знал Рохита Яни по предыдущим контактам Хесселя с индийским заводом. Хессель подумал, что из Рохита будет хороший руководитель дочерней компании, которая будет создана в Мумбаи, и пригласил его на обед. Вечер начался в уникальной индийской манере, когда Рохит проехал на своем мотоцикле по Мумбаи с Хессель де Фрис (6 футов 6 дюймов) на заднем сиденье, прыгая по грунтовым дорогам, усеянным ухабами и лужами, в поисках подходящего ресторана. Несмотря на мучительную поездку, все получилось, и Рохит Яни согласился на работу и организовал новый офис. В условиях низкой стоимости Индии можно было нанять высококвалифицированных инженеров по разработке продуктов с оплатой труда намного ниже, чем в Нидерландах, поэтому позднее Хессель де Фрис поехал в Мумбаи с R & D-менеджер Артур Роулинг проведет собеседование с кандидатами в инженеры. К сожалению, эта поездка приняла неожиданный оборот, когда Артур был госпитализирован, но выздоровел, и навсегда запомнил особый опыт в индийской больнице.

VETUS Китай

1 сентября 2011 года г-жа Дун Мэй была нанята для открытия офиса VETUS & Maxwell в китайском городе Циндао. Изначально предприятие в Китае было ориентировано только на проекты по закупкам и контролю качества закупаемой продукции. На момент написания, лодки в Китае используются почти исключительно в служебных целях - коммерческое рыболовство и как водный транспорт из пункта А в пункт Б. Однако по мере развития состоятельного среднего класса появляются признаки того, что китайцы начинают задумываться об отдыхе и развлечениях на воде. Имея офис в Циндао, VETUS готов реагировать на развитие прогулочного флота в Китае.
Каталог VETUS Китай 2014-2015.

VETUS Maxwell Южная Африка

Летом 2011 года VETUS расторгла договор с эксклюзивным дистрибьютором в Южной Африке и основала дочернюю компанию VETUS Maxwell South Africa с собственным офисом и складом в пригороде Кейптауна Маркони-Бим. Новый филиал начал свою работу в октябре 2011 года, и его ежедневное управление возложил на него менеджер по продажам Нил Крамб.
Филиал VETUS в ЮАР.
1 августа 2011 года, после многих лет в Херенвене, VETUS переместил свой офис во Фрисландии на 10B Singel в красивой лодочной деревне Гроу. 8 августа магазин VETUS Outlet Store, которым управляет Warber Yachts Services, открыл свои двери в том же здании - и 15 сентября 2011 года состоялось торжественное открытие этого центра VETUS под одной крышей.
1 августа 2011 года центр VETUS переехал из Херенвена в Грау.
Склад и выставочный зал в Гроу.

Программа обучения VETUS

Для повышения уровня знаний о продуктах в компании VETUS Maxwell, ее дочерних компаниях, дистрибьюторах и дилерах была создана программа обучения, которую ведет Джон Мардалл, бывший генеральный директор американской компании, который также поддерживал руководство в различных операциях на местах.
Обучение продукту VETUS Schiedam.
Обучение по продукции VETUS импортера Израиля.

V-Quipment

В 2012 году компания VETUS представила новую торговую марку "V-Quipment". Обширный ассортимент лодочного оборудования, продаваемого в рамках V-Quipment, состоит из элементов, выбранных по их качеству, надежности и конкурентоспособным ценам.
Ассортимент разделен на тематические группы: комфорт, палубное оборудование, фурнитура, насосы, трос рулевого управления, материалы, замки и распорки, аксессуары. Эти продукты дополняли морские системы VETUS, Maxwell и Marex и были выбраны с учетом уроков, извлеченных из опыта VETUS с его теперь закрытым торговым центром Budget Marine в городе Схидам.
Идея, лежащая в основе V-Quipment, заключалась в том, чтобы VETUS обеспечивал удовлетворение потребностей как можно большего числа производителей и владельцев лодок от одного бренда, добавляя продукты, которые, хотя и не разрабатывались внутри компании, соответствуют стандартам качества VETUS и на них распространяется стандартная гарантия. Эта гарантия (3 года на все продукты плюс 5 лет на некоторые компоненты двигателя) на суда для отдыха, подчеркивает приверженность VETUS качеству, обязательство, которое распространяется через дистрибьюторскую сеть на конечного пользователя - владельца лодки.
Новый корпоративный имидж был представлен на выставке морского оборудования METS в Амстердаме в ноябре 2011 года, включая новый дизайн логотипа и новый стандартный шрифт. Наклонные линии логотипа теперь отражены в макете практически всех коммуникаций. Использование технического чертежа в качестве фона документа было введено в 2012 году и дополнено новым слоганом: "VETUS, создатели лодочных систем". METS - это крупнейшая в мире выставка оборудования для катеров и яхт, которая проходит в Нидерландах и имеет особое значение для VETUS. В новаторском отходе от многолетней практики для выставки в ноябре 2013 года компания арендовала большой холл через дорогу от конференц-центра RAI. Встречи с клиентами проходили в тишине и уединении, а вечером VETUS использовал пространство для проведения светского мероприятия с ужином, беседой и живой музыкой.
Часть элементов руководства по фирменному стилю VETUS.

VETUS для Yanmar

К 2012 году руководству компании стало ясно, что для продвижения компании в будущее необходимы новая структура собственности и финансовая структура. Спад во всех национальных экономиках в результате глобального финансового кризиса, начавшегося в США в 2007 году, продолжался уже более пяти лет и оказал влияние на продажи VETUS. Негативное влияние на прибыльность VETUS было неизбежным, и хотя компания всегда была прибыльной на операционном уровне, финансирование, полученное в результате приобретения второй компанией венчурного капитала, тяжело сказалось на каждом аспекте бизнеса. Пришло время взять новый курс. Несколько встреч с руководителями европейской штаб-квартиры почтенной компании Yanmar из Осаки, Япония, показали, что между Yanmar и VETUS существует много потенциальных возможностей для синергии. Yanmar был разработчиком и производителем дизельных двигателей и аксессуаров для торговых и прогулочных судов, а также для бесчисленных применений в промышленной, сельскохозяйственной, строительной и энергетической отраслях. Yanmar также был пионером в области экологически чистых технологий двигателей и возобновляемых источников энергии.
Yanmar имеет огромный опыт в сегменте дизельных двигателей в индустрии для прогулочных судов и сама испытала на себе жестокие рыночные силы, которые повлияли на VETUS. Переговоры продолжались, преимущества объединения сил оказались взаимно привлекательными, и 4 апреля 2013 года Герт Ян Мантел, генеральный директор Yanmar Europe, объявил, что VETUS присоединяется к Yanmar Group с обратной силой до 1 января 2013 года. Г-н Мантел сказал, что соглашение будет очень выгодным для обеих компаний, что вместе они смогут укрепить свои позиции на морском рынке и что по мере возможности они будут продвигаться и дополнять усилия друг друга. В Янмаре было более 15 000 сотрудников и сеть продаж, охватывающая более 130 стран мира. В начале 2013 года штат Yanmar Europe составлял около 600 человек, годовой объем продаж составил около 800 миллионов евро.
В рамках присоединения к Yanmar Group юридическая структура VETUS должна была быть изменена, и после почти пятидесяти лет работы компания Schiedam превратилась из компании с ограниченной ответственностью с суффиксным сокращением NV - частной компании, принадлежащей анонимным акционерам, в общество с ограниченной ответственностью с суффиксным сокращением BV - закрытой частной компанией, акции которой не находятся а свободной продаже. Итак - это VETUS, BV.
Пресс-релиз о присоединении VETUS к группе Yanmar.

VETUS Италия

1 марта 2014 года операции VETUS в Италии были переданы от независимого дистрибьютора структуре главной компании, и VETUS Италия стала частью VETUS BV. Этот новый филиал фактически уже давно работал, у него была опытная и работоспособная команда, которая долгое время представляла VETUS в Италии, и в соответствии с политикой Группы итальянские клиенты теперь получали поставки оборудования напрямую из Голландии.
Здание, в котором расположен офис VETUS Италия.

VETUS в 50 лет

1 июля 2014 года VETUS отмечает пятидесятилетие со дня основания.
Генеральный директор Марсель Борсбум гордится тем, чего компания достигла за первые пятьдесят лет. VETUS выдержала мировой финансовый кризис последних лет и пока действительно, французский, итальянский и голландский рынки испытали серьезные проблемы, если исключить эти страны из уравнения, рост всех остальных стран составил 26% по сравнению с 2009 годом. Маржа увеличилась, несмотря на ценовое давление и конкуренцию. Работа по разработке продукта продвигается четырьмя инженерами-конструкторами в Новой Зеландии, четырьмя в Индии и четырнадцатью в головном офисе в Схидаме. VETUS предлагает полную 3-летнюю гарантию на все продукты, используемые для отдыха, и 5-летнюю гарантию на некоторые компоненты двигателя. Дочерние компании в Австралии и Новой Зеландии уже сертифицированы по ISO, и работа над получением ISO9001 для материнской компании в Нидерландах уже близится к завершению.
Марсель Борсбум прогнозирует, что общий объем продаж вырастет с нынешних 40 миллионов евро до 55 миллионов евро в результате синергии с Yanmar и органического роста внутри самой VETUS. Цели на 2014/2015 гг. – удержание объемов продаж в Нидерландах и Италии, улучшить продвижение продукции Vetus во Франции и продолжить рост во всех других странах. Основные ценности и концепции - это энтузиазм и удовольствие от бизнеса VETUS, плоской организации с небольшой иерархией и четкими коммуникациями, работающей с принципом "сделка - это сделка" и высшим приоритетом качества. VETUS направил свои ресурсы на достижение этих целей и принципов, изменив дизайн своего веб-сайта, предоставив фильмы, демонстрирующие процессы установки, опубликовав каталоги на тринадцати языках (включая китайский язык 2014 г.), предоставив веб-доступ к 3D-моделям и другой технической информации через www.VETUS.info, обеспечивающий обучение на месте сотрудников, дистрибьюторов, дилеров и установщиков, а также соавторство англоязычной версии книги по установке двигателя своими руками.
Приоритеты на ближайшие годы: инновации и работа над фирменным стилем, максимальная синергия с Yanmar, увеличение экспорта в страны за пределами Нидерландов и Евросоюза, рост в сегменте суперяхт и использование потенциала продаж для коммерческих судов и других отраслей. Но, конечно же, основным направлением деятельности остается разработка инновационных продуктов для прогулочных катеров и яхт. VETUS, создатели лодочных систем!
Генеральный директор Марсель Борсбум с каталогом к 50-летию 2014.
Новый стенд на выставке HISWA Boat Show 2014.

 

Перевод с английского - Цвелев Г.В., Козырев Т.С. (ЗАО Моторсервис).
Предупреждение:
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО Моторсервис и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия правообладателя. Полное или частичное копирование данного текста будет расценено как нарушение прав интеллектуальной собственности согласно статьям 1229, 1311, 1250, 1252, 1253 Гражданского Кодекса Российской Федерации.