ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
WhatsApp: +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 офис: +7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
главная - реверс-редукторы ZF - ZF 63 A
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!
ZF 63 A

Угол наклона выходного вала - 8°. Реверс-редуктор непосредственного монтажа

Максимальная входная мощность**
Режим работы кВт л.с. об/мин
Прогулочные суда3915245500
** не должно быть превышено


Сервисная инструкция (февраль 2006) в формате PDF на английском языке
Сервисная инструкция (февраль 2006) в формате PDF на английском языке
Сервисная инструкция (ноябрь 2005) в формате PDF на английском языке
Сервисная инструкция (март 2005) в формате PDF на английском языке
Сервисная инструкция (февраль 2004) в формате PDF на английском языке
Описание в формате PDF на английском языке

Цена: 4259 €

Для редуктора с передаточным отношением 2.70
цена: 4353 €
Описание
  • Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
  • Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
  • Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
  • Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
  • Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
  • Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Возможности
  • Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
  • Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
  • Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
  • B/W соединения интегрированы в корпус.
  • Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
  • Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
  • Сменный картридж масляного фильтра.
  • Компактная конструкция в сочетании с наклоном выходного вала 8° экономит место при установке на судне.
  • Система управления “SUPERSHIFT”.
Опции
  • Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
  • Фланцы корпуса по стандартам SAE3, SAE 4.
  • Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
  • Установочный кронштейн.
  • Фланец гребного винта.
  • Кронштейн крепления троса управления от контрольного рычага.
  • Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
  • Термостатический клапан для улучшения характеристик работы при троллинге в холодной морской воде.
  • Механический клапан для медленного движения (троллинга).
  • Электронный троллинг.
  • “SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Передаточное отношение макс. крутящий момент мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин
'A' поз. 'B' поз. Нм ftlb кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.
3000 об/мин 3600 об/мин 3800 об/мин
1.2161.2156805020.07120.0955 1992672353152713635500
1.5631.5836805020.07120.0955 1992672353152713635500
2.0372.0176805020.07120.0955 1992672353152713635500
2.5222.5365954390.06230.0836 1742342062762373175500
2.6822.7095954390.06230.0836 1742342062762373175500





Позиция "A" - положение продолжительной работы (обычно "Вперёд"). Позиция "B" - реверсивная позиция (позиция для движения назад). Адаптор Borg Warner.
Передаточное отношение мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин Вес BELL HSGS. AND NOTES
'A' поз.'B' поз. кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с. кгфунт
2800 об/мин 3000 об/мин 3600 об/мин
1.2161.2150.07120.0955199267 2353152713635500 4497SAE 3, 4, 5, Yanmar 4LH, Volvo 30-40, Volvo D4-D6
1.5631.583
2.0372.017
2.5222.5360.06230.0836174234 2062762373175500
2.6822.709