ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
WhatsApp: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 офис: +7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
главная - реверс-редукторы ZF - ZF 451 IV
ВНИМАНИЕ,
выходные дни:
с 28 апреля по 1 мая,
а также с 9 по 12 мая.
Vetus Sale
 
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!
ZF 45-1 IV

Угловой реверс-редуктор непосредственного монтажа. Угол наклона выходного вала - 20°.

Максимальная входная мощность**
Режим работы кВт л.с. об/мин
Прогулочные суда3554765500
** не должно быть превышено


Описание в формате PDF на английском языке

Цена: 4530 €
Описание
  • Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
  • Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
  • Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
  • Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
  • Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
  • Максимальный входящий крутящий момент и мощность не достигаются при положении рычага в позиции "Б". Позиция "Б" используется только для реверса, причаливания и движения на маленьких скоростях.
  • Только для одновальной силовой установки.
Возможности
  • Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
  • Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
  • Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
  • B/W соединения интегрированы в корпус.
  • Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
  • Реверсивный масляный насос делает трансмиссию подходящей как для двигателей правого вращения, так и для двигателей левого вращения.
  • Сменный масляный фильтр.
  • ZF 45 IV состоит из двух частей: ZF 65 C (передняя часть) и блок углового привода (задняя часть). Передняя часть нуждается в дополнительном масляном радиаторе, в то время как задняя часть оборудована встроеным масляным радиатором.
  • Масляная емкость составляет 3 литра: 2 литра заправляется в переднюю часть, и 1 литр в заднюю часть.
Опции
  • Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
  • Фланцы корпуса по стандартам SAE3, SAE 4.
  • Фланец гребного винта.
  • Кронштейн крепления троса управления от контрольного рычага.
  • Электорнная система управления (12 VDC).
  • Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
  • Масляный радиатор для передней части.
Передаточное отношение макс. крутящий момент мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин
'A' поз. 'B' поз. Нм ftlb кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.
2800 об/мин 3300 об/мин 3800 об/мин
1.2071.2446174550.06460.0866 1812432132862463295500
1.4621.5076174550.06460.0866 1812432132862463295500





Позиция "A" - положение продолжительной работы (обычно "Вперёд"). Позиция "B" - реверсивная позиция (позиция для движения назад). Адаптор Borg Warner.
Передаточное отношение мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин Вес BELL HSGS. AND NOTES
'A' поз.'B' поз. кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с. кгфунт
2800 об/мин 3300 об/мин 3800 об/мин
1.2071.2440.06460.0866181243 213286246329550047 103SAE 3, 4, Yanmar 4LH, Volvo 30-40, Volvo D4-D6
1.4621.507