ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
WhatsApp: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 офис: +7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
главная - реверс-редукторы ZF - ZF 301 C
Vetus Sale
 
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!
ZF 301 C

Коаксиальный (соосный) реверс-редуктор непосредственного монтажа

Максимальная входная мощность**
Режим работы кВт л.с. об/мин
Прогулочные суда4335813000
** не должно быть превышено


Описание в формате PDF на английском языке

Для редуктора с передаточным отношением 1.00;1.18-1.30
Цена: 9440 €
Для редуктора с передаточным отношением 1.10-2.69
цена: 9076 €
Описание
  • Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
  • Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
  • Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
  • Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
  • Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
  • Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
Возможности
  • Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
  • Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
  • Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
  • Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
  • Сменный картридж масляного фильтра.
  • Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
Опции
  • Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
  • Фланцы корпуса по стандартам SAE1, SAE 2, SAE 3.
  • Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
  • Установочный кронштейн.
  • Фланец гребного винта с комплектом болтов.
  • Электорнная система управления (12 или 24 VDC).
  • Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
  • Выбор демпферных муфт для разных типов двигателей.Стандартная до 1227 Нм (SAE 1, 2, 3), усиленная до 1381 Нм (SAE 1, 2).
Передаточное отношение макс. крутящий момент мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин
Нм ftlb кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.
2300 об/мин 2500 об/мин 2800 об/мин
1.106, 1.179*, 1.236*, 1.296*, 1.408, 1.862, 2.137*, 2.694138110190.14460.1939333446 3624854055433000
1.004*10667860.11160.14972573442793743134193000





* Передаточное отношение по спецзаказу.
Передаточное отношение мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин Вес BELL HSGS. AND NOTES
кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с. кгфунт
2300 об/мин 2500 об/мин 2800 об/мин
1.106, 1.179*, 1.236*, 1.296*, 1.408, 1.862, 2.137*, 2.6940.14460.1939333446362485405543 300087191SAE 1, 2, 3, 3 CAT
1.004*0.11160.14972573442793743134193000