ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
WhatsApp: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 офис: +7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
главная - новости - VETUS Сертифицирован как первый интегратор подруливающих устройств для NMEA 2000
Vetus Sale
 
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!

VETUS Сертифицирован как первый интегратор подруливающих устройств для NMEA 2000

Компания VETUS, поставщик комплексных лодочных систем, специализирующаяся на подруливающих устройствах, объявила о сертификации NMEA 2000 для своего нового шлюзового устройства CANverter, предлагая первые в отрасли возможности подключения и связи для владельцев лодок, использующих пропорциональные носовые и кормовые подруливающие устройства.
Утвержденный в качестве первого и единственного интегратора подруливающих устройств для NMEA 2000, VETUS продвигает внедрение технологии подруливающих устройств, а также электрических двигателей в соответствии с широко признанным стандартом связи Национальной ассоциации морской электроники.
Запуск CANverter позволяет подключать сеть контроллеров VETUS (V-CAN) к сети NMEA 2000, обеспечивая системную интеграцию специализированных продуктов компании V-CAN, в частности подруливающих устройств BOW PRO и новых E-LINE и E-POD электрических силовых установок с другими сертифицированными бортовыми системами высокого уровня для поддержки сетей последовательной передачи данных.
Усиление протокола более высокого уровня VETUS для соответствия ведущим мировым производителям морской электроники, новая сертификация CANverter NMEA и сетевое подключение дают ряд дополнительных преимуществ внешнего управления и мониторинга для улучшения жизни на борту.
Потенциальные преимущества для владельцев лодок включают возможность визуализировать данные V-CAN и бренд VETUS на своем экране, управлять данными V-CAN с помощью устройств NMEA 2000 и выбирать контроллеры NMEA 2000. Комбинируя CANverter и NMEA 2000 OneNet, стандарт для IP-сетей устройств, владельцы лодок могут удаленно контролировать любое установленное устройство V-CAN, например, из дома.
Тийс Бегхейм, директор по продажам в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и директор по глобальному маркетингу VETUS, сказал: «Сертификация NMEA 2000 для нашего CANverter является знаковым событием для компании, подтверждая, что VETUS в настоящее время входит в число гигантов морской электроники в отрасли. Учитывая тенденцию к увеличению взаимосвязанности и унифицированному управлению и мониторингу, мы рады быть первой компанией, предлагающей владельцам лодок новые возможности, в качестве единственного поставщика, который в настоящее время поддерживает PGN подруливающих устройств (номера групп параметров) для обеспечения совместимости данных NMEA 2000. Наши инновационные электрические силовые установки E-LINE и E-POD теперь также могут быть подключены к сети NMEA 2000. Следующим шагом будет работа над стратегическими соглашениями с ведущими поставщиками экранов, чтобы гарантировать доступность информации о бренде VETUS и информации о ведущих многофункциональных устройствах».
Продукция V-CAN включает в себя новые электрические двигательные установки VETUS E-LINE и E-POD, а также панели и элементы управления E-LINE: клавишный переключатель MPE1KB, панель мониторинга MPE1MB и рычаг управления ELPS. Подруливающие устройства V-CAN включают ведущие пропорциональные подруливающие устройства BOWA и BOWB, подруливающее устройство RIMDRIVE и выдвижное подруливающее устройство, а также панели подруливающих устройств V-Docker, BPPJA, BPPPA и DBPPJA.
V-CAN был разработан для сохранения контроля и поддержки реализованных мер безопасности для систем CAN-bus VETUS, а также для обеспечения управления внешним управлением или мониторингом из других систем посредством процесса, одобренного VETUS. Запатентованная сеть совместима с данными подруливающего устройства, электродвигателя и преобразователя, которые распределяются по судну по одному кабелю. С установкой CANverter сеть V-CAN может контролироваться любым устройством, совместимым с NMEA 2000.
CANverter, простая в установке путем простого подключения разъемов, использует четыре виртуальных устройства для обработки данных: двигатель и аккумулятор преобразуют параметры V-CAN E-LINE в сеть NMEA 2000; internetwork создает данные о состоянии преобразователя в сети NMEA 2000; подруливающее устройство транслирует параметры подруливающего устройства V-CAN в сеть. CANverter состоит из микропроцессора и трансиверов, которые изолированы друг от друга и автоматически передают данные от одного трансивера к другому.
NMEA - это базирующаяся в США организация по торговле морской электроникой, которая устанавливает стандарты связи между морской электроникой. NMEA 2000 - это стандарт связи, который требует наличия сетей последовательной передачи данных для соединения морского электронного оборудования на судах.