ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
офис: +7 (495) 482-77-01 +7 (495) 482-43-11
сервис: +7 (499) 390-07-11
vetus@mdiesel.ru
главная - Vetus 50 - Vetus 50: 1970-1980
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!

VETUS 1970-1980

На стенде на бот-шоу HISWA в 1970 году: слева направо: Джерард Кастелейн, Эльфи (сестра Кристель Пурвин), Рууд Мейеринк, Ханс ден Оуден, Ян ван дер Фельден, Лени ван ден Балк, стажер Ребекка, Ян Пийнакер Хордийк, Виллем ден Оуден, Анк Кастелейн, Ян Виллем Мадсен и Виллем ван Бракель. Сидят слева направо: Кристель Пурвин, Дженни ван Бракель, Миджа ден Оуден, герр Пурвин (менеджер немецкого офиса) и Ад Тилен.

В SCHIEDAM

Новое строительство в Схидаме

К 1970 году помещения W.H.den Ouden NV по адресу 15 Goudsesingel в Роттердаме трещали по швам. Это было уютное место в центре города, в нескольких минутах ходьбы от почты и продуктового магазина, где женщины покупали булочки, масло, молоко и сыр для общих обедов на кухне. Этот уютный небольшой офис был счастливым местом, но Виллем ден Оуден и братья Пол понимали, что для быстрого роста компании требуется более крупная, современная и эффективная среда. Различные склады были заполнены до потолка, и ситуация стала еще более неработоспособной, когда в феврале 1971 года Виллем ден Оуден придумал продавать стулья и столы своим коллегам по выставкам Бот-шоу не намного дороже, чем организаторы шоу взимали за аренду в период одной выставки. Новый комплекс раположился на участке к западу от реки Ши в его родном городе Схидам. Он получил право аренды на участок, обозначенный как Лот 4817, Раздел I, и в начале июля 1971 года подал заявку на разрешение на строительство через офис архитектора Л. Ваарденбурга из Маасланда. Участок находился в верхнем углу Fokkerstraat, рядом и к востоку от здания компании Schellekens на Calandstraat. Контракт на строительство был подписан на сумму 910 000 гульденов. Общий строительный объем составил 16 400 кубометров, при общей площади 2 500 квадратных метров. В здании планировалось разместить до 50 рабочих, и по мере развития событий, 571 Fokkerstraat использовалась в качестве почтового адреса.
В январе 1971 и 1972 года компания W.H.den Ouden NV организовала для клиентов голландских верфей бесплатный проезд на Лондонскую ярмарку лодок. Они летели авиакомпанией Transavia и могли выбирать между двухдневным или трехдневным проживанием в отеле Regent Palace, расположенном рядом с площадью Пикадилли, в центре этого огромного города. Взамен компания просила сделать заказы по крайней мере 1500 гульденов на человека, проживающего на две ночи, и 2000 гульденов на трехдневное пребывание. Эти заказы должны были быть размещены в последние два месяца года.
Стенд W.H.den Ouden NV на выставке лодок HISWA в Амстердаме.
План нового здания на Fokkerstraat, Schiedam в 1972 году.
10 февраля 1972 года мэр и старейшины Схидама выдали разрешение на строительство офисного здания на Фоккерстраат. Фасад первого этажа должен был быть облицован красной кирпичной кладкой, а для верхнего этажа архитектор определил порошковые окрашенные серебристо-серые стальные панели между темно-зелеными бетонными колоннами. Окна должны были иметь светло-серые стальные рамы, а двери погрузочной платформы - серо-зеленые. На более короткой стороне, выходящей на улицу Фоккерстраат, новое здание имело офисную секцию и внутренние двери на роликах. Эти офисы на углу здания были закреплены за отделами бухгалтерского учета, закупками, продажами и выставочным залом. Сразу за ними справа были кабинеты управляющего директора, секретарей, почтовый отдел, комната хранения документов, кабинет начальника склада и санузлы. Над офисами первого этажа, общей площадью 455 квадратных метров, находился склад мелких деталей, который со стороны улицы был консольным на 1,7 метра от внешней стены внизу. Прямо рядом с верхними офисами находилась рабочая площадка 9 x 15 м для отдела отгрузки, а за ней и офисами большое пространство (площадь 42 x 44 м) было отведено для монтажных и капитальных работ. В субботу, 28 октября 1972 года, произошел переезд из офисов и складов в Роттердаме в новые помещения в Схидаме.
Имущество по адресу Goudsesingel 15 теперь использовалось рекламным агентством Van der Zee, совладельцами которого были братья Пол. Основатель Рууд ван дер Зее много лет работал на братьев, которые начали свой бизнес с рыночной баржи, поставляющей продукты для владельцев лодок. Помимо Dieseltechniek Nederland, они также владели преуспевающими компаниями, которые продавали товары беспошлинной торговли дипломатам в аэропорту Зестиенховена. С 1965 года Рууд ван дер Зее также работал на W.H.den Ouden NV, и до 2011 года он продолжал участвовать в выпуске каталога VETUS.
Каталог 1970 года.

Игральные карты с новыми продуктами VETUS

Компания Den Ouden часто представляла новые продукты, и в рамках новой маркетинговой кампании 1968 года они были доведены до сведения покупателей с помощью игральных карт. 13 октября 1972 года компания разослала всем голландским верфям набор игральных карт в качестве предварительного просмотра каталога и прейскуранта 1973 года, которые вскоре будут распространены. Эти карты представили новые рули, детектор газа, капот-вентилятор Goofy II , морские подарочные изделия, водяные замки из нержавеющей стали, опоры спасательного троса, отливки из нержавеющей стали и гидравлическую систему рулевого управления типа MT 30 для лодок длиной до 11 метров. Все эти новые продукты были успешными, в том числе гидравлические системы итальянского производства, которые были особенно хорошо приняты. В конце 1972 года все эти новые продукты VETUS демонстрировались на боут-шоу в Чикаго, Генуе и Гамбурге.
Игральные карты с новыми продуктами VETUS.
VETUS представила пластиковый аварийный люк, разработанный для индустрии жилых домов на колесах. Компания Eista, производящая знаменитые лодки Doerak, была постоянным и важным клиентом, поэтому Виллем решил провести личную демонстрацию для владельца и директора, барона Вассенаера Недерхемерта. "У меня для вас есть кое-что новенькое", - сказал Виллем. "Этот люк такой прочный, что на него можно прыгнуть". В доказательство своего утверждения он прыгнул на люк. Однако он не учел, что люк находился в багажнике его машины всю ночь в очень холодных условиях. Замерзший люк был хрупким, как домашнее стекло, и разлетелся на тысячу осколков. Барона это не впечатлило!

Офис VETUS в Америке

Экспорт в Соединенные Штаты Америки был затруднен из-за слишком длинных линий поставок. Продажи часто состояли из разовых заказов от новых клиентов без повторных заказов. В 1973 году Виллем ден Оуден и его коллеги-акционеры решили основать американское дочернее предприятие в Балтиморе, штат Мэриленд. Адрес дочерней компании W.H.den Ouden (USA) Inc.: 7170 Standard Drive, Parkway Industrial Center, Дорси, Мэриленд. Альберт ван дер Ховен был назначен генеральным директором филиала. Лео Вершур, сын Дирка Вершура, также отправился в офис в США, чтобы работать в отделе продаж. Лео ван Хемерт, работавший в Голландской торговой палате в Нью-Йорке, позже сменил Альберта ван дер Ховена.
На складе в США хранился широкий выбор товаров VETUS. Менее чем через три месяца после основания американской компании судьба нанесла тяжелый удар, поскольку разразился энергетический кризис и обменный курс доллара резко упал с 3,60 гульдена к 1,30 гульдена за доллар. Поскольку Ценообразование в США было основано на обменном курсе 3,60 гульдена, каждый заказ был выполнен с убытком для VETUS. В 1974 году и в последующие годы отпускные цены были скорректированы по новому курсу, но потребовалось время до 1980 года, чтобы возместить убытки и американское дочернее предприятие начало получать прибыль. Виллем Ден Оуден всегда посещал лодочную выставку в Майами, которую посещали клиенты со всей Центральной и Южной Америки.
Семья Ван ден Балк была хорошо представлена на VETUS. Помимо Жаклин и ее сестры Ивонн, в офисе шесть лет проработала Лени. Брат Коос долгое время был начальником на складе, а брат Хенк проработал на складе 23 года. Брат Лео ван ден Балк вызвался поехать в Балтимор, чтобы работать на складе, и после ухода из VETUS продолжил жить и работать в Америке.

Экспонаты и дисплеи

Технические чертежи Виллема ден Оудена 1972 года.
Виллем ден Оуден впервые встретил Лео Вербека через друга его жены. Во время строительства нового здания в Схидаме они снова встретились, и Виллем спросил Лео: "Почему бы тебе не приехать и не поработать у меня?" Лео заинтересовался и 1 марта 1973 года он официально присоединился к компании, работая в цехе сборки выставочных дисплеев. Вначале, когда компания переехала в Схидам, Лео Вербеек в основном занимался перемещением рулевых колес, шезлонгов, иллюминаторов и других товаров с различных арендных складов в Роттердаме в новые помещения в Схидаме. Вскоре Лео Вербик занялся не только строительством витрин и стендов, но и изготовлением деревянных макетов новых продуктов для использования на показах и выставках в ситуациях, когда настоящие продукты еще не были доступны. Бригадир плотник Дирк Верчур и плотник Кеес Гаудсваард на протяжении многих лет участвовали в разработке, установке и демонтаже стендов на всех зарубежных и голландских выставках лодок, в которых VETUS участвовала. Этот динамичный дуэт превратился в очень способную команду, которая умело решала все проблемы, возникающие при строительстве стенда. Они работали напрямую с Виллемом ден Оуденом, который обычно сам проектировал стенды. Позже строительство стендов перешло к Лео Вербеку. Время проведения боут-шоу было напряженным и очень утомительным, но каждый сезон шоу заканчивался веселым посещением китайского ресторана.
Незадолго до Бот-шоу HISWA в 1974 году компания Den Ouden разослала всем клиентам обложку альбома нового хита Beatles. Если покупатель затем приносил обложку на стенд VETUS, он или она получали саму запись. Виллем ден Оуден был бесконечно занят обдумыванием действий по увеличению количества посетителей на стендах VETUS - однажды были розданы футбольные мячи и футбольная форма. Он также взял на себя ответственность за знаки и маяки, ведущие к VETUS, включая 1,5-метровый метеозонд, наполненный гелием, парящий над стендом.
В середине семидесятых Ханс и Виллем ден Оуден посетили Het Anker, компанию по водным видам спорта в Харлингене, где механик Сьорс Дотинга успешно конвертировал дизельные двигатели Mitsubishi в лодочные двигатели Samofa. Работа по маринизации была слишком тяжелой для Сьорса, и наличие готовых двигателей VETUS marine стало большим облегчением. Когда Сьорс покинул Het Anker, чтобы начать свой бизнес, Technical Jachtservice Дотинга из Харлингена он оставался постоянным клиентом VETUS. Ему особенно понравилось доступное гидравлическое управление и цифровые эхолоты. Виллем ден Оуден приезжал в Сьорс каждый год и всегда передавал его жене подарки. Когда Сьорс сказал Виллему "У меня проблема", Виллем ответил "Тогда у нас обоих есть эта проблема" и разобрался с ней.

Департамент электроники

Чиль Вийнвельдт и Хамфри Бюргерс работали техниками по электронике в компании Neal Dutch Electronic and Acoustic Laboratory в Гааге, где VETUS закупал датчики и другие детали электрооборудования. Виллем ден Оуден провел переговоры с компанией Neal и пришел к соглашению о включении в свой каталог продукции, которую заказывал W.H.den Ouden NV. Два техника присоединились к VETUS 1 декабря 1973 года во вновь созданном отделе электроники.
Позже электронные компоненты были объединены с системами рулевого управления и выхлопными системами в группу продуктов "Лодочные аксессуары", предназначенные для обеспечения идеальной установки двигателей в рамках концепции "все вокруг двигателя". Чиэль Вийнвельдт стал инспектором по обслуживанию и посещал верфи, чтобы решить все проблемы, связанные с двигателем, и поддержать доброе имя и репутацию компании VETUS, производящей продукцию высокого качества.
В 1973 году Виллем ден Оуден переехал со своей семьей в Моленвег в Миншеренланд и вскоре придумал мероприятие "Тур по Миншеренланду". Сотрудники компании могли записаться на велопробег в новом родном городе Виллема и его окрестностях. После финиша велосипедистов угостили горячим обедом, который подали в саду семьи Ден Оуден Миджа ден Оуден и Жаклин ван ден Балк.

Расширение помещений

Помещение W.H.den Ouden NV на Fokkerstraat, Schiedam в 1973 году.
За два года новое помещение на Fokkerstraat в Схидаме стало слишком маленьким для постоянно растущей компании. VETUS подал заявку на разрешение на строительство пристройки, которое и было предоставлено мэром и олдерменом Схидама 13 июня 1974 года. Архитектором снова был Л. Ваарденбург из Маасланда. Объем новостройки составил 10 900 кубометров, цена контракта на строительство - 480 000 гульденов. Строение было построено на северной стороне существующего склада.
Расширение было на двух этажах с площадью примерно 44 х 16 метров. Металлообрабатывающий цех и склад запчастей должны были разместиться на первом этаже, а цех сборки изделий и электроники - выше. Планы были отложены из-за внутренних и внешних факторов, но после утверждения изменений в планировке первого этажа и добавления туалетов на втором этаже здания летом 1975 г. начались строительные работы.
Поэтажный план пристройки к помещению 1975 г.
Во второй половине семидесятых было много внутренних перемещений между различными складами и отделами, включая сборку, электронику, разработку и окна для лодок. Работникам склада вроде Хенка де Ланге и Виллема де Крамера приходилось работать в небольших помещениях. Они часто часами размышляли о том, как лучше всего загрузить контейнер, и, конечно же, когда это было сделано, им приходилось записывать, что именно содержится в каждой коробке. Стимулом был торт, которым они награждались за месяцы, когда были произведены рекордные поставки, традиция, которая сохраняется до сегодняшнего дня.

Отдел развития

В 1974 году компания Den Ouden разработала свой первый судовой дизель путем маринизации двигателя Peugeot, а 1 января В 1975 году на Гроте Маркт, 75 в Дордрехте был арендован небольшой офис для нового отдела развития. Сис Пол часто бывал там, чтобы работать вместе с постоянной командой Баса Блока и Арье Кока. Братья Пол продали Dieseltechniek Nederland компании Volvo Penta, и Бас и Ари несколько лет работали в этой компании, прежде чем присоединиться к VETUS в 1975 году. После смерти Ари Кока в 1976 году Бас Блок некоторое время работал в одиночестве в Дордрехт; Виллем ден Оуден разрабатывал план переезда и расширения отдела, и к 1978 году штат сотрудников вырос до четырех человек: Бас Блок, Рольф де Бур, Питер ле Пара и Вим де Ветте.
В 1977 году отдел развития был переведен в Шидам, расположенный на верхнем этаже по адресу 571 Fokkerstraat. Это пространство освободилось из-за переноса сборки продукции в соседнее новое здание. В помещении размером примерно 20 x 20 метров, напоминающем мастерскую, отдел разработок спроектировал несколько систем кормовых редукторов, которые ранее были импортированы из Италии. Эти собственные проекты были изготовлены в Нидерландах по контрактам, заключенным отделом закупок. Виллем ден Оуден хотел сам производить эти продукты VETUS как можно больше, а затем продавать их по всему миру. Ему нравилось личное участие в разработке новых продуктов, и его часто можно было встретить в этом отделе.
Магазин на Гроте Маркт, 73 в Дордрехте, где в 1975 и 1976 годах располагался отдел исследований и разработок W.H.den Ouden NV.

Филиал в Испании

В 1974 году был открыт испанский офис по адресу Roger de Flor 45-51 в Барселоне.
Виллем ден Оуден хотел открыть филиал в Испании, предпочтительно в Барселоне. Он познакомился с Аугусто Каффарелем, который имел большой опыт в испанском судостроительном бизнесе и, среди прочего, нанимал экипажи судов. Его знание испанского рынка могло иметь большое значение. Виллем попросил Яна ван дер Фельдена провести подготовку к открытию филиала, поэтому Ван дер Вельден и Пол Оудсхорн поехали в Барселону, поговорили с Аугусто Каффарелем и нашли красивое здание по адресу 45-51 Roger de Flor 45-51, превратив его в полноценный офис филиала в течение трех недель. Виллем ден Оуден и Аугусто Каффарель основали W.H.den Ouden Espana SA 8 октября 1974 года. Некоторое время спустя Виллем ден Оуден принял сына Аугусто Каффареля Хуана Хосе в испанское подразделение.
Компания W.H.den Ouden Espana имела офис площадью 100 квадратных метров и арендовала склад площадью 110 квадратных метров на пятом этаже другого здания. Все товары приехали на грузовиках, и их пришлось поднимать на лифте. Хуанхо Каффарель подготовил там множество посылок, которые затем нужно было вернуть для отправки клиентам. Будучи преисполнен решимости выучить голландский язык, Хуанхо также проработал один год в Схидаме, проживая в семье Ван Бракел.
В 1980 году W.H.den Ouden Espana переехала в более просторное двухэтажное В 1985 году испанский офис переехал в Сан-Квирце-дель-Валлес недалеко от Барселоны. здание в Барселоне, а в 1982 году W.H.den Ouden NV стала единственным владельцем испанской дочерней компании.
В 1985 году испанский офис переехал в Сан-Квирце-дель-Валлес недалеко от Барселоны.
Рууд Мейеринк отвечал за строительство первого стенда для участия компании в выставке яхт в Барселоне. Поскольку грузовик компании был слишком широк для небольшой рампы в выставочном зале, его приходилось разгружать вручную, а экспонаты вносить в зал. Когда наступила ночь, Рууд был совершенно измотан, но вынужден был спать в своей машине, чтобы охранять товары, которые все еще находились за пределами здания. Иногда после напряженного дня команда шоу VETUS развлекала друг друга викториной, и победитель получал счет за ужин в этот вечер. Как ни странно, Виллем ден Оуден всегда побеждал...

Подарочный корабль VETUSgift и Clipper's

Некоторые продукты "VETUSgift".
В апреле 1976 года W.H.den Ouden NV расширил свой зарегистрированный корпоративный устав с "импорта, экспорта и международных перевозок технических товаров для судоходства, производства и строительства", включив в него "морские подарочные товары". Компания также зафиксировала, что торговое название "VETUS" будет использоваться для технических продуктов, а "VETUSgift" - для сувениров на морскую тематику. Позже Франс Энгелаж был назначен менеджером VETUSgift.
Для продажи морских сувениров, выбранных Виллемом ден Оуденом, был создан выставочный зал с декоративными лампами и вешалками для одежды с основанием руля, лампами, штормовыми фонарями, корабельными колоколами, зеркалами в иллюминаторах и пепельницами, лодочными кружками, сумками и пляжными полотенцами с морскими мотивами, подносы для завтрака с диаграммами, якоря и пропеллеры в качестве украшений и т. д. Ассортимент подарков был дополнен небольшими деревянными пластинками с замысловатым узором, продаваемыми под торговой маркой "Импала" и импортированными из Индии.
Виллем ден Оуден открыл магазин Clipper's Gift Ship, которым руководила Миджа ден Оуден, по адресу Лийнбаан, 52 в Роттердаме – и дизайн магазина был разработан, чтобы выглядеть как голландский клиппер. Миджа продавала часть подарочного ассортимента VETUS, а также другие предметы роскоши, такие как сумки и шарфы.
15-летняя Кэролайн ден Оуден иногда помогала с продажами в подарочном корабле Clipper's Gift Ship по субботам. Она жила со своей мамой, и самый простой способ связаться с отцом - просто зайти в его офис, что она и делала регулярно. Позже Кэролайн работала в головной компании в нескольких отделах, включая зарубежные продажи, внутренние продажи, связи с общественностью и в качестве секретаря. Она также вела личные счета своего отца. Ее сводная сестра Лара, четвертая дочь Виллема ден Оудена, также некоторое время работала помощником по связям с общественностью в штаб-квартире VETUS. Также Ханс ден Оуден, брат Виллема, работал в отделе продаж компании, так что в те дни W.H.den Ouden был настоящим "семейным бизнесом".

W.H. den Ouden France

В 1977 году W.H.den Ouden NV открыла французский офис в Вильнёв-Лубе-Пляж.
В 1977 году Виллем ден Оуден основал W.H.den Ouden (Франция) и открыл филиал в Residence Baie des Anges, Route au Bord de Mer, в Вильнёв - Лубе Пляж, на побережье Средиземного моря. Виллем купил второй дом на соседнем мысе Антиб. Позже он купил еще один дом в Кань-сюр-Мер. Вим Дуббелд, который жил неподалеку, был нанят менеджером филиала французской компании. Виллем знал его с тех пор, как Вим поставлял пластиковые фильтры для воды компании VETUS в Роттердаме. Поскольку Виллем ден Оуден проводил много времени во Франции, Тон Баас и Ян ван дер Фельден (который был заместителем управляющего с 1973 г.) был назначен заместителем директора в 1977 г. Ян ван дер Фельден отвечал за повседневное управление в Схидаме и сформировал команду с Тоном Баасом (финансы) и Херманом ван Линтом (контролером). Ян ван дер Фельден был также назначен единственным уполномоченным директором всех дочерних компаний и предприятий W.H.den Ouden NV. Эта договоренность позволяла выполнять действия, требующие уполномоченного должностного лица компании, когда Виллем Ден Оуден был занят другими вопросами.
W.H.den Ouden (Франция) SARL Antibes.
Большинство лодок на французском атлантическом побережье принадлежали к типу "Peche - Promenade", для которого в программе W.H.den Ouden было много важных комплектующих. Виллем ден Оуден несколько раз настаивал на том, чтобы французский агент Elite Marine открыл офис недалеко от Атлантического побережья в дополнение к своему офису в Париже. В противном случае он пригрозил: "Я сделаю это сам". Когда W.H.den Ouden открыл филиал на побережье Средиземного моря, Elite Marine быстро открыла филиал на побережье Атлантического океана, в Шателайоне, недалеко от Ла-Рошели.

Круизы VETUS

В октябре 1978 года 350 европейских клиентов VETUS, которые успешно выполнили условия рекламной кампании, приехали за счет компании на Чикагскую выставку. Оттуда они вылетели в Нью-Йорк, чтобы встретить круизный лайнер MS Rotterdam для путешествия на Бермудские острова и Багамы. Попутно VETUS развлекал гостей на закрытых банкетах и коктейльных вечеринках. Также на борту была отпразднована годовщина свадьбы, и, находясь в море, Виллем ден Оуден почувствовал, что круиз был большим успехом, и решил организовать еще один в 1979 году. После полета из Схипхол в Амстердаме клиенты VETUS, которые предоставили минимальный заказ 50 000 гульденов на каждого человека, поднялись на борт MS Prinsendam в Сингапуре в понедельник, 26 ноября 1979 г., для 15-дневной поездки в Малайзию и Индонезию. Компания Den Ouden зафрахтовала весь корабль, который был временно переименован в "VETUSdam". Ближе к концу путешествия, в Южно-Китайском море, пассажиры наблюдали, как команда "Принсендам" спасает рыбака Чан Цзинь Цзу, лодка которого была разбита и находилась в опасных условиях. Рыбацкая лодка была потеряна, и пассажиры Принсендама спонтанно собрали для г-на Чанга 650 долларов. К сожалению, через год "Принсендам" был полностью уничтожен пожаром, и руководство VETUS решило не организовывать новые круизы.
Расписание круиза VETUS на МС "VETUSdam" (Принсендам) в 1979 году.
Виллем ден Оуден знал Яна Вебера с того времени, когда его отец управлял баней, которую Ян часто посещал в то время. После случайной встречи Виллем нанял своего старого друга менеджером кафетерия, а в 1977 году жена Яна Гре также присоединилась к компании в качестве уборщицы. Она работала с коллегой с 5 до 8 утра, убирая офисы, коридоры и другие помещения. Иногда, когда Виллем ден Оуден приходил в офис около семи часов утра, прямо из аэропорта Схипхол, Гре готовила ему простой завтрак из жареных яиц. В конце таких дней он часто настолько уставал, что засыпал в своем офисе. Гре имела постоянный приказ разбудить его в семь вечера.
В 1978 году круиз VETUS на судне MS Rotterdam отправился на Багамы и Бермуды.
В Индонезиии на Багамах во время круиза VETUS в 1978 году.
Слева направо: Ханс, Виллем и Миджа ден Оуден принимают гостя в начале круиза VETUS в 1978 году.
Ханс (слева) и Виллем ден Оуден (справа) с некоторыми из своих гостей во время круиза VETUS в 1979 году.
В начале восьмидесятых годов сотрудники W.H.den Ouden NV были представлены на портретных марках.

 

Перевод с английского - Цвелев Г.В., Козырев Т.С. (ЗАО Моторсервис).
Предупреждение:
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО Моторсервис и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия правообладателя. Полное или частичное копирование данного текста будет расценено как нарушение прав интеллектуальной собственности согласно статьям 1229, 1311, 1250, 1252, 1253 Гражданского Кодекса Российской Федерации.